Sunders Опубликовано 10 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2012 Здравствуйте!На VipNet-клиенте 3.1 в момент запуска монитора отображается окно сообщения: "OpenAdmlogRowset->ODBC Exception: Открытие базы данныех '(нет данных)' невозможно. Вероятно, это не база данных приложения пользователя, или ее файл поврежден. Ошибка SQLSetConnectAttr драйвера". Также при сохранении изменений свойств какого-либо узла защищенной сети на этом клиенте сообщение "AddAdmlogRecord->ODBC Exception:" При этом изменения сохраняются нормально.На машине устанавливались библиотеки ODBC для VFP, может конфликт библиотек?Может быть повреждена база, содержащая сведения о клиентах защищенной сети, и попытка переиндексации все исправит? Как называются файлы этой базы и каково их расположение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 11 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2012 Здравствуйте!На VipNet-клиенте 3.1 в момент запуска монитора отображается окно сообщения: "OpenAdmlogRowset->ODBC Exception: Открытие базы данныех '(нет данных)' невозможно. Вероятно, это не база данных приложения пользователя, или ее файл поврежден. Ошибка SQLSetConnectAttr драйвера". Также при сохранении изменений свойств какого-либо узла защищенной сети на этом клиенте сообщение "AddAdmlogRecord->ODBC Exception:" При этом изменения сохраняются нормально.На машине устанавливались библиотеки ODBC для VFP, может конфликт библиотек?Может быть повреждена база, содержащая сведения о клиентах защищенной сети, и попытка переиндексации все исправит? Как называются файлы этой базы и каково их расположение?Обычно такая проблема возникает при порче файлов журналирования действий администратора. Чтобы избавиться от ошибки - удалите файлы admlog.* из папки databasese (в каталоге VipNet Client). Программа создат новый файл автоматически при запуске. Это довольно частая ошибка VipNet. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunders Опубликовано 11 Сентября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2012 Чтобы избавиться от ошибки - удалите файлы admlog.* из папки databasese (в каталоге VipNet Client).Спасибо, помогло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rinya Опубликовано 16 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Октября 2013 Спасибо, помогло!Добрый день!Возникла похожая проблема, версия ViPNet 3.2. Но проблема не решается удалением файлов admlog.*. Монитор постоянно перезапускается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 16 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Октября 2013 Посмотрите внимательнее к какой именно БД он не может получить доступ. Возможно, проблема не только в admlog. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rinya Опубликовано 16 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Октября 2013 Извеняюсь!Ошибка звучит следующим образом "AddAdmlogsRecord->ODBC Exception" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rinya Опубликовано 16 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Октября 2013 Как посмотреть к какой БД он не может получить доступ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 16 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Октября 2013 В данном случае в строке фигурирет именно эта БД.Значит, удаление файлов admlog не помогает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rinya Опубликовано 17 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября 2013 Именно так. После каждого появления окна ошибки в папке появляются новые файлы admlog_время появления окна ошибки*. этих файлов становиться очень много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 17 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября 2013 С таким не сталкивался. Раньше мы чистили каталог и заново инициализировали/конфигурировали. Потом поняли, что в этих случаях можно удалять базу логов администратора. Если не помогает этот вариант, то пробуйте по-старинке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rinya Опубликовано 17 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября 2013 А можно подробнее, как по старинке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 17 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября 2013 Зачищаете всю папочку databases и проводите первичную инициализацию. Лучше, конечно, ещё установку поверх прогнать - не помню когда именно они инициализируются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.