Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте!

На VipNet-клиенте 3.1 в момент запуска монитора отображается окно сообщения: "OpenAdmlogRowset->ODBC Exception: Открытие базы данныех '(нет данных)' невозможно. Вероятно, это не база данных приложения пользователя, или ее файл поврежден. Ошибка SQLSetConnectAttr драйвера". Также при сохранении изменений свойств какого-либо узла защищенной сети на этом клиенте сообщение "AddAdmlogRecord->ODBC Exception:" При этом изменения сохраняются нормально.

На машине устанавливались библиотеки ODBC для VFP, может конфликт библиотек?

Может быть повреждена база, содержащая сведения о клиентах защищенной сети, и попытка переиндексации все исправит? Как называются файлы этой базы и каково их расположение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

На VipNet-клиенте 3.1 в момент запуска монитора отображается окно сообщения: "OpenAdmlogRowset->ODBC Exception: Открытие базы данныех '(нет данных)' невозможно. Вероятно, это не база данных приложения пользователя, или ее файл поврежден. Ошибка SQLSetConnectAttr драйвера". Также при сохранении изменений свойств какого-либо узла защищенной сети на этом клиенте сообщение "AddAdmlogRecord->ODBC Exception:" При этом изменения сохраняются нормально.

На машине устанавливались библиотеки ODBC для VFP, может конфликт библиотек?

Может быть повреждена база, содержащая сведения о клиентах защищенной сети, и попытка переиндексации все исправит? Как называются файлы этой базы и каково их расположение?

Обычно такая проблема возникает при порче файлов журналирования действий администратора. Чтобы избавиться от ошибки - удалите файлы admlog.* из папки databasese (в каталоге VipNet Client). Программа создат новый файл автоматически при запуске. Это довольно частая ошибка VipNet.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы избавиться от ошибки - удалите файлы admlog.* из папки databasese (в каталоге VipNet Client).

Спасибо, помогло!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, помогло!

Добрый день!

Возникла похожая проблема, версия ViPNet 3.2. Но проблема не решается удалением файлов admlog.*. Монитор постоянно перезапускается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите внимательнее к какой именно БД он не может получить доступ. Возможно, проблема не только в admlog.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извеняюсь!

Ошибка звучит следующим образом "AddAdmlogsRecord->ODBC Exception"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как посмотреть к какой БД он не может получить доступ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данном случае в строке фигурирет именно эта БД.Значит, удаление файлов admlog не помогает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно так. После каждого появления окна ошибки в папке появляются новые файлы admlog_время появления окна ошибки*. этих файлов становиться очень много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С таким не сталкивался. Раньше мы чистили каталог и заново инициализировали/конфигурировали. Потом поняли, что в этих случаях можно удалять базу логов администратора. Если не помогает этот вариант, то пробуйте по-старинке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачищаете всю папочку databases и проводите первичную инициализацию. Лучше, конечно, ещё установку поверх прогнать - не помню когда именно они инициализируются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.