Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

На VipNet-клиенте 3.1 в момент запуска монитора отображается окно сообщения: "OpenAdmlogRowset->ODBC Exception: Открытие базы данныех '(нет данных)' невозможно. Вероятно, это не база данных приложения пользователя, или ее файл поврежден. Ошибка SQLSetConnectAttr драйвера". Также при сохранении изменений свойств какого-либо узла защищенной сети на этом клиенте сообщение "AddAdmlogRecord->ODBC Exception:" При этом изменения сохраняются нормально.

На машине устанавливались библиотеки ODBC для VFP, может конфликт библиотек?

Может быть повреждена база, содержащая сведения о клиентах защищенной сети, и попытка переиндексации все исправит? Как называются файлы этой базы и каково их расположение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

На VipNet-клиенте 3.1 в момент запуска монитора отображается окно сообщения: "OpenAdmlogRowset->ODBC Exception: Открытие базы данныех '(нет данных)' невозможно. Вероятно, это не база данных приложения пользователя, или ее файл поврежден. Ошибка SQLSetConnectAttr драйвера". Также при сохранении изменений свойств какого-либо узла защищенной сети на этом клиенте сообщение "AddAdmlogRecord->ODBC Exception:" При этом изменения сохраняются нормально.

На машине устанавливались библиотеки ODBC для VFP, может конфликт библиотек?

Может быть повреждена база, содержащая сведения о клиентах защищенной сети, и попытка переиндексации все исправит? Как называются файлы этой базы и каково их расположение?

Обычно такая проблема возникает при порче файлов журналирования действий администратора. Чтобы избавиться от ошибки - удалите файлы admlog.* из папки databasese (в каталоге VipNet Client). Программа создат новый файл автоматически при запуске. Это довольно частая ошибка VipNet.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Спасибо, помогло!

Добрый день!

Возникла похожая проблема, версия ViPNet 3.2. Но проблема не решается удалением файлов admlog.*. Монитор постоянно перезапускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите внимательнее к какой именно БД он не может получить доступ. Возможно, проблема не только в admlog.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном случае в строке фигурирет именно эта БД.Значит, удаление файлов admlog не помогает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так. После каждого появления окна ошибки в папке появляются новые файлы admlog_время появления окна ошибки*. этих файлов становиться очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С таким не сталкивался. Раньше мы чистили каталог и заново инициализировали/конфигурировали. Потом поняли, что в этих случаях можно удалять базу логов администратора. Если не помогает этот вариант, то пробуйте по-старинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачищаете всю папочку databases и проводите первичную инициализацию. Лучше, конечно, ещё установку поверх прогнать - не помню когда именно они инициализируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.