elly Опубликовано 18 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2012 в последнее время стабильно возникает проблема с отправкой почты у пользователей аутлука 2007 после установки на компьютеры VipNet Client 3.1 ( в аутлуке 2010 и мозилле все хорошо)в логах випнет монитора ничего заблокированного нет. кто знает, как победить?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 18 Сентября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2012 18.09.2012 в 09:22, elly сказал: в последнее время стабильно возникает проблема с отправкой почты у пользователей аутлука 2007 после установки на компьютеры VipNet Client 3.1 ( в аутлуке 2010 и мозилле все хорошо)в логах випнет монитора ничего заблокированного нет. кто знает, как победить?)У Вас почтовый сервер Exchange или какой-либо другой? Если Exchange, то я могу предположить одну теорию (хотя, весьма натянутую). У Вас на стороне почтового сервера стоит VipNet? Если стоит, то тут может быть проблема с ip-адресами. Exchange в своей работе использует "обратные" соединения, в отличие от POP3 и SMTP, которые поддерживают соединение на время сеанса получения/отправки. Exchange пытается "дёрнуть" клиента, чтобы сообщить ему о каком-либо событии. Если на стороне сервера стоят виртуальные адреса клиента (в vipnet мониторе), то возможно, что он пытается дёрнуть клиента по реальному адресу, а он доступен только по виртуальному. С Exchange я лишь предположил. А, вот, с системой "Гарант" именно такая ситуация и происходит (у нас наблюдалась). При работе через pop3/smtp таких проблем не бывает. Но это лишь гипотеза. Хотелось бы больше узнать о топологии сети, сервере и клиенте.P.S. Обязательно проверьте контроль приложений. Блокировка по нему в журнале не пишется, а соединиться не позволяет. Может, поэтому одни программы работают, а другие - нет. Ситуация с контролем приложений более правдоподобная в вашем случае, но первый вариант тоже стоит учесть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
supilot Опубликовано 3 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2012 У нас такая проблема возникла в удаленных офисах.На рабочей машине установлено Windows 7 + MS Outlook 2007 (в составе MS Office 2007) + Vipnet Client 3.1.Outllok связывается с почтовым сервером по РОР3 (порт 110) и SMTP (порт 25).Vipnet обеспечивает доступ к внутреннему серверу , установленному в Главном офисе, чей адрес туннелируется Координатором.Проблемы именно с SMTP, потому что почту из почтового ящика Outlook забирает, но отправить не может. Ошибка - как в первом письме темы.Пока лечимся тем, что заменяем Outlook на Thunderbird Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 3 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2012 03.10.2012 в 11:00, supilot сказал: У нас такая проблема возникла в удаленных офисах.На рабочей машине установлено Windows 7 + MS Outlook 2007 (в составе MS Office 2007) + Vipnet Client 3.1.Outllok связывается с почтовым сервером по РОР3 (порт 110) и SMTP (порт 25).Vipnet обеспечивает доступ к внутреннему серверу , установленному в Главном офисе, чей адрес туннелируется Координатором.Проблемы именно с SMTP, потому что почту из почтового ящика Outlook забирает, но отправить не может. Ошибка - как в первом письме темы.Пока лечимся тем, что заменяем Outlook на ThunderbirdМожет, дело в настройках Outlook?! Проблема началась только при установке VipNet Client? В крайнем случае можно понаблюдать как происходит соединение через утилиту TCPView (SysInternals). Может, Outlook ещё по каким-то портам пытается ломится. Хотя, это маловероятно. А логи сервера смотрели? Может, там можно что-то полезное найти. Кстати, а сервер какой крутится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
supilot Опубликовано 4 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2012 03.10.2012 в 15:04, slavanchuk сказал: Может, дело в настройках Outlook?! Проблема началась только при установке VipNet Client? В крайнем случае можно понаблюдать как происходит соединение через утилиту TCPView (SysInternals). Может, Outlook ещё по каким-то портам пытается ломится. Хотя, это маловероятно. А логи сервера смотрели? Может, там можно что-то полезное найти. Кстати, а сервер какой крутится?Сервер dovecot + exim.Проблемы начались с установкой Клиента.Клиента выгрузишь - Outlook отправляет.Сединение через утилиту посмотрим, спасибо за совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 4 Октября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2012 04.10.2012 в 05:52, supilot сказал: Сервер dovecot + exim.Проблемы начались с установкой Клиента.Клиента выгрузишь - Outlook отправляет.Сединение через утилиту посмотрим, спасибо за совет.Рискну предположить почему возникают проблемы именно с SMTP. В случае, если на координаторе, который туннелируется через SMTP, VipNet иногда переключает реальные адреса на виртуальные, то на сервере может высвечиваться виртуальный адрес вместо реального. А для SMTP может быть поставлено ограничение отправления с определённой подсети. Например, с 10.20.21.* разрешено отправлять, а с 11.0.0.* запрещено, так как явно не разрешено. Но этот случай, скорее всего, отметаем, так как другие клиенты работают с сервером.В таком случае, если мы посмотрим логи VipNet клиента, то можно ли увидеть там соединение по SMTP? Или его в принципе не происходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
e.tereschenko Опубликовано 19 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 у нас наблюдается проблема взаимодейсвтия VipNet Client + Outlook 2007 только немного в дургом ключе:1. запущен Outlook (работает стабильно), ну и разные приложения (IE,Word, Exel и т.д)2. потом запускаем VipNet Client (входим с паролем)3. VipNet Client запускается, работает, с ним все ОК.4. НО, возвращаясь к окну Outlook он просто зависает и не отвечает, пока не отрубить сам процесс Outlook.exe.5. запускаешь Outlook заново - работает.подскажите, в чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rinya Опубликовано 19 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 Есть одно решение по данной проблеме, несколько раз срабатывало.В реестре HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Infotecs\PatchEngine\x86\Groups\{F5E0782E-D6CF-4163-A1E0-BB1D992D85DD} создайте DWORD параметр Enable и установите его в 0. После этого перезагрузите системуотключаем встроенный криптопровайдер либо через монитор либо через реестр HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Infotecs\PatchEngine присвойте параметру Flags значение 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.