Jump to content

Recommended Posts

Что нужно сделать при смене провайдера и IP адреса на Координаторе?

Нужно перед сменой провайдера в ЦУСе добавить в справочники новый IP-адрес, в дополнение к старому, чтобы клиенты могли работать через два адреса (по мере доступности). или на других клиентах необходимо вручную редактировать адрес данного координатора. Если все внешние клиенты стоят ещё за координаторомами со статическими адресами, то вообще делать ничего не придётся, так как сам ваш основной координатор оповестит их о новом адресе. локальные же клиенты по старинке смогут на него заходить.

Таким образом, в идеале:

1. Готовим новый канал

2. Изменяем адресные справочники путём ввода нового IP-адреса (в ЦУСе).

3. Рассылаем новые справочники

4. Переключаем канал.

Главное в данной ситуации - сделать всё не торопясь и хладнокровно, чтобы меньше было проблем у конечных пользователей. Да и себе работы добавлять не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно перед сменой провайдера в ЦУСе добавить в справочники новый IP-адрес, в дополнение к старому, чтобы клиенты могли работать через два адреса (по мере доступности). или на других клиентах необходимо вручную редактировать адрес данного координатора. Если все внешние клиенты стоят ещё за координаторомами со статическими адресами, то вообще делать ничего не придётся, так как сам ваш основной координатор оповестит их о новом адресе. локальные же клиенты по старинке смогут на него заходить.

Таким образом, в идеале:

1. Готовим новый канал

2. Изменяем адресные справочники путём ввода нового IP-адреса (в ЦУСе).

3. Рассылаем новые справочники

4. Переключаем канал.

Главное в данной ситуации - сделать всё не торопясь и хладнокровно, чтобы меньше было проблем у конечных пользователей. Да и себе работы добавлять не нужно.

Поздно, IP уже новый, в справочниках поменял IP разослал естественно в никуда. На АП в ручную изменил IP Координатора, локальные АП сразу завязались, удалённые нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы смягчить эффект перехода пользователей без ручного ввода адреса можно попробовать отправить по открытому каналу файл ipliraddr.doc. В папке vipnet он лежит как ipliraddr.do$. Нужно просто заменить старый файл на новый. В нём содержатся,как раз, IP адреса и прочие инструкции адресных справочников. Не проверял, но может помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще одна фича при смене ip: координатор должен стоять в режиме статическая трансляция без фиксации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще одна фича при смене ip: координатор должен стоять в режиме статическая трансляция без фиксации.

Не сталкивался с такой проблемой. С чем это связано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При выборе режима со статикой все клиенты/координаторы будут фиксировать firewallip от этого клиента/координатора по последнему пришедшему ip пакету. Это не условие, а рекомендация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При выборе режима со статикой все клиенты/координаторы будут фиксировать firewallip от этого клиента/координатора по последнему пришедшему ip пакету. Это не условие, а рекомендация.

Скорее, наоборот, стоит настройками обязать клиентов отвечать именно на определённый адрес. Хотя, этот режим рекомендуется применять только в том случае, если межсетевой экран имеет несколько адресов. В общем, всё зависит от сетевой инфраструктуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.