Jump to content

Recommended Posts

Добрый день!

После установки ПО ViPNet Client 3.1_(1.5056) пишет:

"Обнаружена исключительная ситуация в модуле C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client\Monitor.exe

Более подробная информация содержится в файле C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client\Monitor.err"

Подскажите,пожалуйста, в чем может быть проблема...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

После установки ПО ViPNet Client 3.1_(1.5056) пишет:

"Обнаружена исключительная ситуация в модуле C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client\Monitor.exe

Более подробная информация содержится в файле C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client\Monitor.err"

Подскажите,пожалуйста, в чем может быть проблема...

На самом деле, в чём угодно - логи нужно анализировать. Если есть возможность - скиньте. Это у Вас после перехода на старую версию такое случилось? Сразу или после некоторого времени? На самом деле, в версии 5056 глюков вообще хватает. Сколько с ней работал - столько умилялся. В ней, к примеру, при очередных обновлениях могут просто справочники "повредиться" и пока вручную с ЦУСа не затолкаешь в абонентский пункт - работать не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! А есть еще какие нибудь СЗИ, особенно интересует не стоит ли случаем антивирус Касперского?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! А есть еще какие нибудь СЗИ, особенно интересует не стоит ли случаем антивирус Касперского?

Не неблюдал конфликтом с касперским. Работает исправно. Я имею ввиду сертифицированную сборку касперского.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ViPNwt Client 3.1_(1.5056) установил на компьютер где ViPNet никогда не ставили. Ошибка возникает при начале инициализации, после того как указывается путь к файлу dst.

Компьютер виснет и пишет ошибку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касперский не установлен,установлен Dr.Wed. Но сколько не устанавливал, Dr.Web не мешал.

Для входа в систему используется eToken, может в нём проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касперский не установлен,установлен Dr.Wed. Но сколько не устанавливал, Dr.Web не мешал.

Для входа в систему используется eToken, может в нём проблема?

Может, и в токене. А не пробовали драйвер на eToken вообще не ставить? Возможно, конфликтуют. Кстати, в документации к VipNet пишется какие он может кушать версии драйверов на устройства. DrWeb, кстати (но только старой версии), при установке один из файлов випнета считал вирусом и удалял (но это ещё до установки). Наблюдал в одном УСЗН. Попробуйте драйвер совсем снести. Или у Вас на токене хранятся ключики пользователя (не в dst)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а откатить версию випнет у Вас получилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Касперским 6.0. возникала подобная проблема только на одной машине (Win 7 Pro) на остальных (около 10) все в порядке.

Не пробовали удалять антивирус и пробовать инициализировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На др.компьютере проблема в том,что после установки ViPNet компьютер не загружается, но на компьютере Vista.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите ViPNet конфликтует с КриптоПро и в какой форме?

Всё время в разных. Иногда вообще windows может улететь. Но у нас на комьютере солянка из разных СЗИ. Так что, влиять на падение может не только одно криптопро. Иногда бывало, что и при установке криптопро токены вовсе отваливались - тупо при загрузке rutoken драйвер вылетал и не давал авторизоваться vipnet. Много ещё разных случаев было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!

"Обнаружена исключительная ситуация в модуле C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client\Monitor.exe

Более подробная информация содержится в файле C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client\Monitor.err"

Подскажите,пожалуйста, в чем может быть проблема...

23/01/2013 12:19:22.433

Title=ViPNet Coordinator Label=ViPNet Locale=RUS

Version=3.1 (1.6238) - 3.00 (668)

Folder=C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Coordinator

OS: Microsoft Windows Server 2008 R2 Server Standard Edition (full installation), 64-bit Service Pack 1 (build 7601.win7sp1_gdr.120830-0333), 64-bit

Flags=000001D0 Terminal Services=Yes Remote Session=Yes

FAULT ADDRESS : 0x76C9C41F 1:0000B41F C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll

EXCEPTION CODE: 0xE06D7363 MSVC_CPP (?AVXTOOStatus@@ 0x4A:"C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Coordinator\log\data\eventlog\eventlog.cfg")

ADD PARAMETERS: 0x19930520, 0x0018F794, 0x61D23F0C

THREAD ID: 00004798

PROCESSOR REGISTERS:

-----

CS:EIP = 0023:76C9C41F

SS:ESP = 002B:0018E880

EFLAGS = 00000212

EBP = 0018E8D0

EAX = 0018E880; EBX = 61CE1EF6; ECX = 00000003

EDX = 00000000; ESI = 0018EBB0; EDI = 0018F7B4

DS = 002B; ES = 002B

FS = 0053; GS = 002B

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно как исправили ошибку, схожая:

 

WinMail ver 4.3.2, Product ver 4.3.2 (37273)
Windows NT 6.1 build 7601 (Service Pack 1)

FAULT ADDRESS : 0x7538C54F 1:0000B54F    C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll
EXCEPTION CODE: 0xE06D7363 MSVC_CPP (?AVEDBWrongOperation@dbprovider@digas@@)
ADD PARAMETERS: 0x19930520, 0x0123EB98, 0x69985A84

THREAD ID: 00000854

PROCESSOR REGISTERS:
-----
CS:EIP = 0023:7538C54F
SS:ESP = 002B:0123EAE0
EFLAGS = 00000212
EBP    = 0123EB30
EAX = 0123EAE0; EBX = 00000001; ECX = 00000003
EDX = 00000000; ESI = 0000000B; EDI = 062990D0
DS = 002B; ES = 002B
FS = 0053; GS = 002B

"MANUAL" CALL STACK: 
-----
Stack     Address   Logical addr  Module
0123EB34  74A5DF60  1:0005CF60    C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.vc90.crt_1fc8b3b9a1e18e3b_9.0.30729.6161_none_50934f2ebcb7eb57\MSVCR90.dll
0123EB6C  6991B83B  1:000CA83B    C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client\Ms.dll
 

===

ОС видно ломается.. монитор кое как запустился, кто то решил проблемы установив фреймворк 4.7, но т.к. проблемы остались ДП не заработала.

Сама библиотека целая, со своей сверил, пробовал клиент 4.3.3 ещё но не чего.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно не помню может ли випнет 3.1, но помнится проблему с ошибкой на момент инициализации ДСТ решали следующим образом. Не первичной инициализацией через випнет монитор, а просто двойным нажатием на ДСТ файл и установкой. Может Вам тоже поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема старая, випнет новый 4.3 ))

всё решил ошибку.

Переставил под чистую Випнет, видно где то в папках были ошибки))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.