Jump to content

Recommended Posts

После установки VipNet CSP на Windows 8 блокируется весь трафик, не могут подключиться к своим серверам “Почта”, “Outlook 2013”, “Магазин”, да в общем-то все программы блокируются, работают только браузеры, больше ничего не проходит в инет.

После удаления VipNet CSP все восстанавливается, все работает снова.

Пробовал убирать галочку “Microsoft CryptoAPI” в настройках VipNet CSP, не помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел системные требования: Win 8 не поддерживается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После установки VipNet CSP на Windows 8 блокируется весь трафик, не могут подключиться к своим серверам “Почта”, “Outlook 2013”, “Магазин”, да в общем-то все программы блокируются, работают только браузеры, больше ничего не проходит в инет.

После удаления VipNet CSP все восстанавливается, все работает снова.

Пробовал убирать галочку “Microsoft CryptoAPI” в настройках VipNet CSP, не помогает.

Может быть, из-за "изменения" состава программы блокируются сетевым экраном данные приложения? Какие антивирусы/файерволы у Вас стоят на компьютере?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть, из-за "изменения" состава программы блокируются сетевым экраном данные приложения? Какие антивирусы/файерволы у Вас стоят на компьютере?

У меня стоит Dr.Web с брандмауэром, но я делаю полный доступ для VipNet CSP в настройках брандмауэра.

Не думаю, что есть связь с антивирусом, я пробовал отключать его, даже удалял, не помогает.

Зато при удалении VipNet CSP сразу все восстанавливается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоит Dr.Web с брандмауэром, но я делаю полный доступ для VipNet CSP в настройках брандмауэра.

Не думаю, что есть связь с антивирусом, я пробовал отключать его, даже удалял, не помогает.

Зато при удалении VipNet CSP сразу все восстанавливается.

Брандмауер Dr.Web вряд ли повлиял бы на ситуацию. Но симптоматика напоминает именно проблему с контролем целостности приложений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли решение проблемы?

Решение есть всегда, нужно только до него добраться ;-) А если серьёзно, то можно посмотреть TcpView от SysInternals по поводу того, что с сетевыми пакетами. Можно также поковырять ProcessMonitor... если квалификация позволяет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вас не затруднит описать более подробно порядок действий? TcpView установил, но не пойму что он показывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После установки ПО VipNet Client или VipNet CSP версий 3.2.9 (пробовал на двух разных машинах) пропадает связь с windows update и Магазином. При детальном рассмотрении понял, что ВСЕ сертификаты в системе НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ. Ошибка Центра обновления Windows 800b0001, означает, что Центр обновления Windows или Центр обновления Майкрософт не могут определить поставщика служб шифрования, либо файл, который требуется Центру обновления Windows (называемый хранилищем каталогов), поврежден. Таким образом, даже после деинсталяции ПО ViPNet ошибка сохраняется. Как быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня тоже очень беспокоит этот вопрос. Пожалуйста, найдите решение данной проблемы.

Вернуть все на исходную помогает "Восстановление", но проблему корректной работы VipNet CSP это не решает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже сколько времени прошло, а так ничего и не поменялось. Ничего так и не работает. Новая версия 3.2. тоже не работает. Нас вообще кто-нибудь читает тут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия 4 работает, но проблему не решает. Вообще удивительная конечно история - Vipnet не корректно работает в виндовс 8, доставляя серьезные проблемы, а разработчикам всё равно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что именно значит фраза - "Версия 4 работает, но проблему не решает."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это значит что по прежнему после установки версии 4.0 на Windows 8? блокируется доступ к серверам Microsoft skydrive, магазин windows, onenote 2013, outlook 2013, microsoft update, именно приложений. Так как, например сервер skydrive работает из браузера! Есть ли решение? или это недоделали совместимость?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня после установки версии 4.0 проблема с блокировкой трафика исчезла. Но правда остались другие проблемы с работой программы использующей VipNet CSP.

В итоге вернулся на Windows 7.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне вот интересно по какой причине сертификаты недействительны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще и от меня вопрос такой:

Добрый день, к сожалению, мне сказали в тех поддержке что с вами по голосу нельзя связаться, можно только по почте.

Задаю вопрос:

Имеем:

Windows 8.1 64 bit

Стоит 1С8 в связке с vipnetCSP 3.2 (11.16035) , не обновляется система.

Где то около года назад я к вам как то обращался, была подобная штука с сервером 2012 стандарт, происходило то же самое, выяснил что если снимать галочку в вашем софте, использование API, перезагрузка, то тогда система обновлялась. Причем ваш софт блокировал еще пару сервисов в сервере, задавался вопрос в службу поддержки, но так ничего и не ответили.

Сейчас примерно то же самое, только снятие галочки не позволяет обновлять систему.

Скажите, это может быть по прежнему связанно с вашим софтом, или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любая версия 3.2 не поддерживает Win8, Win8.1, Server 2012. В CSP 4 релиза поддержка этих ОС есть, но в некоторых бета-версиях как раз была проблема работы магазина, Outlook 2013. Попробуйте запросить последний релиз (на сайте его может пока не быть). Что касается поддержки 1С, то также рекомендуем использовать последние сборки, тем более, что сейчас ведутся работы по обеспечению совместимости с продуктами 1С, ваши сообщения о проблемах и помощь в определении их причин будет очень полезна. Просьба, если пожелаете, описания ошибок, окружения, скриншоты , логи, присылать на betatest @ infotecs.ru, Будем очень признательны за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините что поднимаю старую тему.

Есть на данный момент решение 800b0001 ошибка windows update ?

VipNet Client 3.1 48344

Share this post


Link to post
Share on other sites

Stratos,

действительно ошибочка. Отдельную тему создать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

JohnX

Создайте, если ответа на Ваш вопрос нет на форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.