Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Кто может, подскажите, пожалуйста, такая ситуация:

поставили недавно VipNet Client 3.1, связь с Координатором есть, с другими АП тоже связь есть, но деловая почта не принимает почту, а при отсылке как бы отсылает, но почта не доходит до нужного АП. на остальных нашей организации все нормально работает и почта и связь.

Есть еще один момент, на этот АП не проходят обновления связей и узлов из ЦУС, просто ставиться напротив название +, и все. к остальным все проходит.

Пытались переустановить клиент, и дст новую создали не помогло. главное связь с Координатором и АП есть, а не чего отправить и получить не можем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.