slavanchuk Опубликовано 22 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2012 несмог найти как отключить LLMNR в Windows server 2008А как насчёт через реестр? См. ссылку http://www.microsoft-questions.com/microsoft/Windows-Vista-Networking/32163123/how-to-disable-llmnr.aspx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stormis Опубликовано 23 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2012 Взрыл все но хоть убейте нет у меня Групповой политики,есть только ,локальная.Где ее смотреть незнаю ПУСК-Администрирование иили куда заходить ,где еще искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stormis Опубликовано 23 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2012 вот скрин реестра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 23 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2012 Если в реестре нет записи, то её можно добавить. Отсутствие записи не говорит о том, что настройка не будет работать. Попробуйте добавить ключ, как в той статье.P.S. Пробовали настройки MSS и тайм-аута? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stormis Опубликовано 25 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2012 да попробовал,но ничего неизменилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 25 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2012 да попробовал,но ничего неизменилосьПодытожим. У нас две проблемы:1. С некоторыми АП нет стабильной связи.2. До некоторых не доходит деловая почтаПо второму вопросу ещё не смотрели? Пакеты висят на координаторе или падают в BAD/INVALID на клиенте?По первому вопросу. Раньше со всеми была нестабильная связь? Если проблема появилась при смене IP, то тут может быть ещё одна проблема, которую мы наблюдали при переводе клиента из одной сети VipNet в другую. Попробуйте просто всё удалить (VipNet Client) и ещё раз поставить. То ли там была проблема с "залипанием" настроек, то ли ещё с чем-то. Одним словом, переустановка с нуля и повторная инициализация помогла решить проблему. Попробуйте на одном из абонентских пунктов (на всякий случай), потому как других идей по Вашему случаю у меня, к сожалению, нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stormis Опубликовано 26 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 раньше все было отлично и работало как часы,все завертелось после смены IP и провайдера,на координаторе пакетов нет,на клиентах еще не смотрел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 27 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2012 раньше все было отлично и работало как часы,все завертелось после смены IP и провайдера,на координаторе пакетов нет,на клиентах еще не смотрелПопробуйте хохмы ради на одном абонентском пункте всё переставить с нуля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.