Program Опубликовано 16 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 При загрузке деловой почты появляется ошибка и нет возможности прочитать входящие письма.Как исправить?ViPNet GUARDОбнаружена исключительная ситуация в модуле C:\Program Files\infoTeCS\ViPNet Client\rfmgr.exeБолее подробная информация содержится в файле C:\Program Files\infoTeCS\ViPNet Client\rfmgr.err Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 16 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 При загрузке деловой почты появляется ошибка и нет возможности прочитать входящие письма.Как исправить?ViPNet GUARDОбнаружена исключительная ситуация в модуле C:\Program Files\infoTeCS\ViPNet Client\rfmgr.exeБолее подробная информация содержится в файле C:\Program Files\infoTeCS\ViPNet Client\rfmgr.errСудя по ошибке, вылететает не деловая почта, а контроль приложений. Попробуйте очистить папку rf в Vipnet Client, а также rf.ini. После этого перезагрузите компьютер или выгрузите из памяти контроль приложений. В общем случае, должно заработать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Program Опубликовано 16 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 Судя по ошибке, вылететает не деловая почта, а контроль приложений. Попробуйте очистить папку rf в Vipnet Client, а также rf.ini. После этого перезагрузите компьютер или выгрузите из памяти контроль приложений. В общем случае, должно заработать.rf.ini. папка in или это файл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 16 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 rf.ini. папка in или это файл?rf.ini - это файл. RF - это папка. Всё это чудо находится в папке с VipNet Client. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Program Опубликовано 16 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 Не нашел этот файл в папке VipNet Client. это не fr параметры конфигурации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 16 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 Не нашел этот файл в папке VipNet Client. это не fr параметры конфигурации?Да, он отображается в проводнике как "параметры конфигурации", если вы не показываете расширения файлов. И про папку не забудьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Program Опубликовано 16 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 после перезагрузки компьютера ошибка с почтойViPNet GUARDОбнаружена исключительная ситуация в модуле C:\Program Files\infoTeCS\ViPNet Client\wmail.exeБолее подробная информация содержится в файле C:\Program Files\infoTeCS\ViPNet Client\wmail.errкак можно быстрее нужно устранить ошибки и войти в почту помогите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 16 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 после перезагрузки компьютера ошибка с почтойViPNet GUARDОбнаружена исключительная ситуация в модуле C:\Program Files\infoTeCS\ViPNet Client\wmail.exeБолее подробная информация содержится в файле C:\Program Files\infoTeCS\ViPNet Client\wmail.errкак можно быстрее нужно устранить ошибки и войти в почту помогите.А что у Вас с компьютером-то стряслось, что такое получилось? Если бы проблема была с почтовой базой, что VipNet бы это написал. В данном же случае какие-то конфигурационные файлы слетели, видимо.Чтобы не вникая в подробности открыть почту, необходимо взять актуальный(!) DST, сделать копию папки MS с почтой. После этого всё переставить, положить обратно папку MS, провести первичную инициализацию.В случае, если DST сгенерировать быстро не получится (вы не администратор сети), то тут могу лишь порекомендовать сделать копию рабочих файлов и папок. Программа минимум - это папки user_****,d_station, MS,CCC,IN,OUT. Также делаем копии всех справочников A*.txt и A*.*rg,NODE*.TUN,link*,enet.doc,fld*,autoproc.dat. Лучше сделать копию всей папки. После этого ставим vipnet, проводим инициализацию на старом DST, закидываем указанные выше папки и файлы и пробуем работать. Чтобы сохранились настройки монитора, то нужно ещё спасти папку databases. Вроде бы, как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Program Опубликовано 16 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 А что у Вас с компьютером-то стряслось, что такое получилось? Если бы проблема была с почтовой базой, что VipNet бы это написал. В данном же случае какие-то конфигурационные файлы слетели, видимо.Чтобы не вникая в подробности открыть почту, необходимо взять актуальный(!) DST, сделать копию папки MS с почтой. После этого всё переставить, положить обратно папку MS, провести первичную инициализацию.В случае, если DST сгенерировать быстро не получится (вы не администратор сети), то тут могу лишь порекомендовать сделать копию рабочих файлов и папок. Программа минимум - это папки user_****,d_station, MS,CCC,IN,OUT. Также делаем копии всех справочников A*.txt и A*.*rg,NODE*.TUN,link*,enet.doc,fld*,autoproc.dat. Лучше сделать копию всей папки. После этого ставим vipnet, проводим инициализацию на старом DST, закидываем указанные выше папки и файлы и пробуем работать. Чтобы сохранились настройки монитора, то нужно ещё спасти папку databases. Вроде бы, как-то так.Что стряслось не знаю все работало,а на след. утро ошибка.Где можно узнать пин код для входа в ViP монитор и почту, есть такой файл? Он потребует после переустановки ввести в ручную пин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 16 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 Что стряслось не знаю все работало,а на след. утро ошибка.Где можно узнать пин код для входа в ViP монитор и почту, есть такой файл? Он потребует после переустановки ввести в ручную пин?У Вас ключи на токене или на ЖМД? Если ключи на диске, то нужен будет всё тот же пароль пользователя. Если у Вас что-то есть на токене, то перед переустановкой настоятельно рекомендую с токена на диск всё перенести. А после установки - обратно. Пинкод к токену (если у Вас токен) вряд ли где-то сковырнуть быстро можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Program Опубликовано 16 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 Пароль на устройстве токен. Как с токена их перенести? куда заходить нужно.Не нашел в папке клиент фаил - fld* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 16 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 Пароль на устройстве токен. Как с токена их перенести? куда заходить нужно.Не нашел в папке клиент фаил - fld*Чтобы перенести, необходимо войти в режим администратора (Сервис-> настройки параметров безопасности->администратор->вход администратора). После этого необходимо перейти во вкладку "ключи". Через кнопки "Изменить" и "Перенести" можно осуществить перемещение ключей.По поводу файла - не могу сказать почему он отсутствует. Попробуйте без него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Program Опубликовано 16 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 Кнопка изменить не доступна. Носитель ключей папка на диске user_**** , Переместить можно только путь к ключам. Но сначала нужно сделать вход администратора, который требует пароль, которого у меня нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 16 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 Кнопка изменить не доступна. Носитель ключей папка на диске user_**** , Переместить можно только путь к ключам. Но сначала нужно сделать вход администратора, который требует пароль, которого у меня нет.Интересно... ключи на диске, а пароль на токене. Вам, в любом случае, нужно знать этот пароль. Если у Вас просто пароль на устройстве, то можете ничего не переносить - просто авторизуетесь по паролю, а не по токену. Если на токене подпись, то тут дело хуже. Хотя, Вы сказали, что у Вас только пароль на токене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Program Опубликовано 19 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2012 В разделе ключи - авторизация на токене, а контейнер с ключами в папке на дискеПароль на токене авторизации я не знаю но его можно вроде брать автоматом из контейнера ключей. Попробовал компоненты почты переустановить, в процессе вылезла ошибка отказано в доступе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 19 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2012 В разделе ключи - авторизация на токене, а контейнер с ключами в папке на дискеПароль на токене авторизации я не знаю но его можно вроде брать автоматом из контейнера ключей. Попробовал компоненты почты переустановить, в процессе вылезла ошибка отказано в доступе.В Вашем случае не обязательно знать пин-код доступа, достаточно лишь знать пароль пользователя vipnet. Видимо, у Вас изначально проблема какая-то с правами доступа, что так всё неожиданно рухнуло. Под администратором не пробовали поработать? Да, и, кстати, при переустановке нужно потушить весь випнет. В процессах быть его не должно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Program Опубликовано 22 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2012 При переустановки ViPNet 3.1 вылазиет ошибка - отказано в доступе (0х5)Если это связано с правами администратора, то в пользователях в разделе членство групп стоит - администраторы. Что делать? Windows XP SP2.. cервис пак 3 не ставится т.к там тоже отказ в доступе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 22 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2012 При переустановки ViPNet 3.1 вылазиет ошибка - отказано в доступе (0х5)Если это связано с правами администратора, то в пользователях в разделе членство групп стоит - администраторы. Что делать? Windows XP SP2.. cервис пак 3 не ставится т.к там тоже отказ в доступе.Как у Вас систему здорово скрутило, что права все полетели. У Вас компьютер в домене или рабочей группе? Может, сисадмин что-нибудь намудрил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Program Опубликовано 22 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2012 Все..починил.. но в итоге при открытии архива писем, так же ошибка ломает почту..Видно после какого-то битого письма почта перестала работать или еще что-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 22 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2012 Все..починил.. но в итоге при открытии архива писем, так же ошибка ломает почту..Видно после какого-то битого письма почта перестала работать или еще что-то.В чём была проблема? Ошибка та же или пишет, что повреждена база деловой почты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Козонова Марина Опубликовано 14 Марта 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2024 Подскажите пожалуйста такая ситуация получается в деловую почту входит, но при нажатии на кнопочку "письмо" выходит голубой экран со смайликом и компьютер уходит на перезагрузку. Далее после запуска система выдает системную ошибку. После удаления программы VipNet, системных ошибок нет. После повторной установки опять тоже самое. Файлы MSArhi удаляла, dst файл подгружала заново. Не могу понять в чем проблема и что делать. Помогите пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Заикающийся Опубликовано 26 Марта 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2024 14.03.2024 в 13:17, Козонова Марина сказал: Не могу понять в чем проблема и что делать. Помогите пожалуйста Какая у вас версия операционной системы и клиента Vipnet? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.