Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

При загрузке деловой почты появляется ошибка и нет возможности прочитать входящие письма.Как исправить?

ViPNet GUARD

Обнаружена исключительная ситуация в модуле C:\Program Files\infoTeCS\ViPNet Client\rfmgr.exe

Более подробная информация содержится в файле C:\Program Files\infoTeCS\ViPNet Client\rfmgr.err

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При загрузке деловой почты появляется ошибка и нет возможности прочитать входящие письма.Как исправить?

ViPNet GUARD

Обнаружена исключительная ситуация в модуле C:\Program Files\infoTeCS\ViPNet Client\rfmgr.exe

Более подробная информация содержится в файле C:\Program Files\infoTeCS\ViPNet Client\rfmgr.err

Судя по ошибке, вылететает не деловая почта, а контроль приложений. Попробуйте очистить папку rf в Vipnet Client, а также rf.ini. После этого перезагрузите компьютер или выгрузите из памяти контроль приложений. В общем случае, должно заработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по ошибке, вылететает не деловая почта, а контроль приложений. Попробуйте очистить папку rf в Vipnet Client, а также rf.ini. После этого перезагрузите компьютер или выгрузите из памяти контроль приложений. В общем случае, должно заработать.

rf.ini. папка in или это файл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rf.ini. папка in или это файл?

rf.ini - это файл. RF - это папка. Всё это чудо находится в папке с VipNet Client.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нашел этот файл в папке VipNet Client. это не fr параметры конфигурации?

Да, он отображается в проводнике как "параметры конфигурации", если вы не показываете расширения файлов. И про папку не забудьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после перезагрузки компьютера ошибка с почтой

ViPNet GUARD

Обнаружена исключительная ситуация в модуле C:\Program Files\infoTeCS\ViPNet Client\wmail.exe

Более подробная информация содержится в файле C:\Program Files\infoTeCS\ViPNet Client\wmail.err

как можно быстрее нужно устранить ошибки и войти в почту помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после перезагрузки компьютера ошибка с почтой

ViPNet GUARD

Обнаружена исключительная ситуация в модуле C:\Program Files\infoTeCS\ViPNet Client\wmail.exe

Более подробная информация содержится в файле C:\Program Files\infoTeCS\ViPNet Client\wmail.err

как можно быстрее нужно устранить ошибки и войти в почту помогите.

А что у Вас с компьютером-то стряслось, что такое получилось? Если бы проблема была с почтовой базой, что VipNet бы это написал. В данном же случае какие-то конфигурационные файлы слетели, видимо.

Чтобы не вникая в подробности открыть почту, необходимо взять актуальный(!) DST, сделать копию папки MS с почтой. После этого всё переставить, положить обратно папку MS, провести первичную инициализацию.

В случае, если DST сгенерировать быстро не получится (вы не администратор сети), то тут могу лишь порекомендовать сделать копию рабочих файлов и папок. Программа минимум - это папки user_****,d_station, MS,CCC,IN,OUT. Также делаем копии всех справочников A*.txt и A*.*rg,NODE*.TUN,link*,enet.doc,fld*,autoproc.dat. Лучше сделать копию всей папки. После этого ставим vipnet, проводим инициализацию на старом DST, закидываем указанные выше папки и файлы и пробуем работать. Чтобы сохранились настройки монитора, то нужно ещё спасти папку databases. Вроде бы, как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что у Вас с компьютером-то стряслось, что такое получилось? Если бы проблема была с почтовой базой, что VipNet бы это написал. В данном же случае какие-то конфигурационные файлы слетели, видимо.

Чтобы не вникая в подробности открыть почту, необходимо взять актуальный(!) DST, сделать копию папки MS с почтой. После этого всё переставить, положить обратно папку MS, провести первичную инициализацию.

В случае, если DST сгенерировать быстро не получится (вы не администратор сети), то тут могу лишь порекомендовать сделать копию рабочих файлов и папок. Программа минимум - это папки user_****,d_station, MS,CCC,IN,OUT. Также делаем копии всех справочников A*.txt и A*.*rg,NODE*.TUN,link*,enet.doc,fld*,autoproc.dat. Лучше сделать копию всей папки. После этого ставим vipnet, проводим инициализацию на старом DST, закидываем указанные выше папки и файлы и пробуем работать. Чтобы сохранились настройки монитора, то нужно ещё спасти папку databases. Вроде бы, как-то так.

Что стряслось не знаю все работало,а на след. утро ошибка.

Где можно узнать пин код для входа в ViP монитор и почту, есть такой файл? Он потребует после переустановки ввести в ручную пин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что стряслось не знаю все работало,а на след. утро ошибка.

Где можно узнать пин код для входа в ViP монитор и почту, есть такой файл? Он потребует после переустановки ввести в ручную пин?

У Вас ключи на токене или на ЖМД? Если ключи на диске, то нужен будет всё тот же пароль пользователя. Если у Вас что-то есть на токене, то перед переустановкой настоятельно рекомендую с токена на диск всё перенести. А после установки - обратно. Пинкод к токену (если у Вас токен) вряд ли где-то сковырнуть быстро можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пароль на устройстве токен. Как с токена их перенести? куда заходить нужно.

Не нашел в папке клиент фаил - fld*

Чтобы перенести, необходимо войти в режим администратора (Сервис-> настройки параметров безопасности->администратор->вход администратора). После этого необходимо перейти во вкладку "ключи". Через кнопки "Изменить" и "Перенести" можно осуществить перемещение ключей.

По поводу файла - не могу сказать почему он отсутствует. Попробуйте без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кнопка изменить не доступна. Носитель ключей папка на диске user_**** , Переместить можно только путь к ключам. Но сначала нужно сделать вход администратора, который требует пароль, которого у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кнопка изменить не доступна. Носитель ключей папка на диске user_**** , Переместить можно только путь к ключам. Но сначала нужно сделать вход администратора, который требует пароль, которого у меня нет.

Интересно... ключи на диске, а пароль на токене. Вам, в любом случае, нужно знать этот пароль. Если у Вас просто пароль на устройстве, то можете ничего не переносить - просто авторизуетесь по паролю, а не по токену. Если на токене подпись, то тут дело хуже. Хотя, Вы сказали, что у Вас только пароль на токене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В разделе ключи - авторизация на токене, а контейнер с ключами в папке на диске

Пароль на токене авторизации я не знаю но его можно вроде брать автоматом из контейнера ключей. Попробовал компоненты почты переустановить, в процессе вылезла ошибка отказано в доступе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В разделе ключи - авторизация на токене, а контейнер с ключами в папке на диске

Пароль на токене авторизации я не знаю но его можно вроде брать автоматом из контейнера ключей. Попробовал компоненты почты переустановить, в процессе вылезла ошибка отказано в доступе.

В Вашем случае не обязательно знать пин-код доступа, достаточно лишь знать пароль пользователя vipnet. Видимо, у Вас изначально проблема какая-то с правами доступа, что так всё неожиданно рухнуло. Под администратором не пробовали поработать? Да, и, кстати, при переустановке нужно потушить весь випнет. В процессах быть его не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При переустановки ViPNet 3.1 вылазиет ошибка - отказано в доступе (0х5)

Если это связано с правами администратора, то в пользователях в разделе членство групп стоит - администраторы. Что делать? Windows XP SP2.. cервис пак 3 не ставится т.к там тоже отказ в доступе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При переустановки ViPNet 3.1 вылазиет ошибка - отказано в доступе (0х5)

Если это связано с правами администратора, то в пользователях в разделе членство групп стоит - администраторы. Что делать? Windows XP SP2.. cервис пак 3 не ставится т.к там тоже отказ в доступе.

Как у Вас систему здорово скрутило, что права все полетели. У Вас компьютер в домене или рабочей группе? Может, сисадмин что-нибудь намудрил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все..починил.. но в итоге при открытии архива писем, так же ошибка ломает почту..Видно после какого-то битого письма почта перестала работать или еще что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все..починил.. но в итоге при открытии архива писем, так же ошибка ломает почту..Видно после какого-то битого письма почта перестала работать или еще что-то.

В чём была проблема? Ошибка та же или пишет, что повреждена база деловой почты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 лет спустя...

Подскажите пожалуйста такая ситуация получается в деловую почту входит, но при нажатии на кнопочку "письмо" выходит голубой экран со смайликом и компьютер уходит на перезагрузку.

Далее после запуска система выдает системную ошибку.

После удаления программы VipNet, системных ошибок нет. После повторной установки опять тоже самое. 

Файлы MSArhi удаляла, dst файл подгружала заново.

 

Не могу понять в чем проблема и что делать. Помогите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
14.03.2024 в 13:17, Козонова Марина сказал:

Не могу понять в чем проблема и что делать. Помогите пожалуйста

Какая у вас версия операционной системы и клиента Vipnet?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.