Jump to content

Recommended Posts

При загрузке деловой почты появляется ошибка и нет возможности прочитать входящие письма.Как исправить?

ViPNet GUARD

Обнаружена исключительная ситуация в модуле C:\Program Files\infoTeCS\ViPNet Client\rfmgr.exe

Более подробная информация содержится в файле C:\Program Files\infoTeCS\ViPNet Client\rfmgr.err

Share this post


Link to post
Share on other sites

При загрузке деловой почты появляется ошибка и нет возможности прочитать входящие письма.Как исправить?

ViPNet GUARD

Обнаружена исключительная ситуация в модуле C:\Program Files\infoTeCS\ViPNet Client\rfmgr.exe

Более подробная информация содержится в файле C:\Program Files\infoTeCS\ViPNet Client\rfmgr.err

Судя по ошибке, вылететает не деловая почта, а контроль приложений. Попробуйте очистить папку rf в Vipnet Client, а также rf.ini. После этого перезагрузите компьютер или выгрузите из памяти контроль приложений. В общем случае, должно заработать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по ошибке, вылететает не деловая почта, а контроль приложений. Попробуйте очистить папку rf в Vipnet Client, а также rf.ini. После этого перезагрузите компьютер или выгрузите из памяти контроль приложений. В общем случае, должно заработать.

rf.ini. папка in или это файл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

rf.ini. папка in или это файл?

rf.ini - это файл. RF - это папка. Всё это чудо находится в папке с VipNet Client.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нашел этот файл в папке VipNet Client. это не fr параметры конфигурации?

Да, он отображается в проводнике как "параметры конфигурации", если вы не показываете расширения файлов. И про папку не забудьте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

после перезагрузки компьютера ошибка с почтой

ViPNet GUARD

Обнаружена исключительная ситуация в модуле C:\Program Files\infoTeCS\ViPNet Client\wmail.exe

Более подробная информация содержится в файле C:\Program Files\infoTeCS\ViPNet Client\wmail.err

как можно быстрее нужно устранить ошибки и войти в почту помогите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

после перезагрузки компьютера ошибка с почтой

ViPNet GUARD

Обнаружена исключительная ситуация в модуле C:\Program Files\infoTeCS\ViPNet Client\wmail.exe

Более подробная информация содержится в файле C:\Program Files\infoTeCS\ViPNet Client\wmail.err

как можно быстрее нужно устранить ошибки и войти в почту помогите.

А что у Вас с компьютером-то стряслось, что такое получилось? Если бы проблема была с почтовой базой, что VipNet бы это написал. В данном же случае какие-то конфигурационные файлы слетели, видимо.

Чтобы не вникая в подробности открыть почту, необходимо взять актуальный(!) DST, сделать копию папки MS с почтой. После этого всё переставить, положить обратно папку MS, провести первичную инициализацию.

В случае, если DST сгенерировать быстро не получится (вы не администратор сети), то тут могу лишь порекомендовать сделать копию рабочих файлов и папок. Программа минимум - это папки user_****,d_station, MS,CCC,IN,OUT. Также делаем копии всех справочников A*.txt и A*.*rg,NODE*.TUN,link*,enet.doc,fld*,autoproc.dat. Лучше сделать копию всей папки. После этого ставим vipnet, проводим инициализацию на старом DST, закидываем указанные выше папки и файлы и пробуем работать. Чтобы сохранились настройки монитора, то нужно ещё спасти папку databases. Вроде бы, как-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что у Вас с компьютером-то стряслось, что такое получилось? Если бы проблема была с почтовой базой, что VipNet бы это написал. В данном же случае какие-то конфигурационные файлы слетели, видимо.

Чтобы не вникая в подробности открыть почту, необходимо взять актуальный(!) DST, сделать копию папки MS с почтой. После этого всё переставить, положить обратно папку MS, провести первичную инициализацию.

В случае, если DST сгенерировать быстро не получится (вы не администратор сети), то тут могу лишь порекомендовать сделать копию рабочих файлов и папок. Программа минимум - это папки user_****,d_station, MS,CCC,IN,OUT. Также делаем копии всех справочников A*.txt и A*.*rg,NODE*.TUN,link*,enet.doc,fld*,autoproc.dat. Лучше сделать копию всей папки. После этого ставим vipnet, проводим инициализацию на старом DST, закидываем указанные выше папки и файлы и пробуем работать. Чтобы сохранились настройки монитора, то нужно ещё спасти папку databases. Вроде бы, как-то так.

Что стряслось не знаю все работало,а на след. утро ошибка.

Где можно узнать пин код для входа в ViP монитор и почту, есть такой файл? Он потребует после переустановки ввести в ручную пин?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что стряслось не знаю все работало,а на след. утро ошибка.

Где можно узнать пин код для входа в ViP монитор и почту, есть такой файл? Он потребует после переустановки ввести в ручную пин?

У Вас ключи на токене или на ЖМД? Если ключи на диске, то нужен будет всё тот же пароль пользователя. Если у Вас что-то есть на токене, то перед переустановкой настоятельно рекомендую с токена на диск всё перенести. А после установки - обратно. Пинкод к токену (если у Вас токен) вряд ли где-то сковырнуть быстро можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пароль на устройстве токен. Как с токена их перенести? куда заходить нужно.

Не нашел в папке клиент фаил - fld*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пароль на устройстве токен. Как с токена их перенести? куда заходить нужно.

Не нашел в папке клиент фаил - fld*

Чтобы перенести, необходимо войти в режим администратора (Сервис-> настройки параметров безопасности->администратор->вход администратора). После этого необходимо перейти во вкладку "ключи". Через кнопки "Изменить" и "Перенести" можно осуществить перемещение ключей.

По поводу файла - не могу сказать почему он отсутствует. Попробуйте без него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кнопка изменить не доступна. Носитель ключей папка на диске user_**** , Переместить можно только путь к ключам. Но сначала нужно сделать вход администратора, который требует пароль, которого у меня нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кнопка изменить не доступна. Носитель ключей папка на диске user_**** , Переместить можно только путь к ключам. Но сначала нужно сделать вход администратора, который требует пароль, которого у меня нет.

Интересно... ключи на диске, а пароль на токене. Вам, в любом случае, нужно знать этот пароль. Если у Вас просто пароль на устройстве, то можете ничего не переносить - просто авторизуетесь по паролю, а не по токену. Если на токене подпись, то тут дело хуже. Хотя, Вы сказали, что у Вас только пароль на токене.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В разделе ключи - авторизация на токене, а контейнер с ключами в папке на диске

Пароль на токене авторизации я не знаю но его можно вроде брать автоматом из контейнера ключей. Попробовал компоненты почты переустановить, в процессе вылезла ошибка отказано в доступе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В разделе ключи - авторизация на токене, а контейнер с ключами в папке на диске

Пароль на токене авторизации я не знаю но его можно вроде брать автоматом из контейнера ключей. Попробовал компоненты почты переустановить, в процессе вылезла ошибка отказано в доступе.

В Вашем случае не обязательно знать пин-код доступа, достаточно лишь знать пароль пользователя vipnet. Видимо, у Вас изначально проблема какая-то с правами доступа, что так всё неожиданно рухнуло. Под администратором не пробовали поработать? Да, и, кстати, при переустановке нужно потушить весь випнет. В процессах быть его не должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При переустановки ViPNet 3.1 вылазиет ошибка - отказано в доступе (0х5)

Если это связано с правами администратора, то в пользователях в разделе членство групп стоит - администраторы. Что делать? Windows XP SP2.. cервис пак 3 не ставится т.к там тоже отказ в доступе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При переустановки ViPNet 3.1 вылазиет ошибка - отказано в доступе (0х5)

Если это связано с правами администратора, то в пользователях в разделе членство групп стоит - администраторы. Что делать? Windows XP SP2.. cервис пак 3 не ставится т.к там тоже отказ в доступе.

Как у Вас систему здорово скрутило, что права все полетели. У Вас компьютер в домене или рабочей группе? Может, сисадмин что-нибудь намудрил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все..починил.. но в итоге при открытии архива писем, так же ошибка ломает почту..Видно после какого-то битого письма почта перестала работать или еще что-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все..починил.. но в итоге при открытии архива писем, так же ошибка ломает почту..Видно после какого-то битого письма почта перестала работать или еще что-то.

В чём была проблема? Ошибка та же или пишет, что повреждена база деловой почты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.