Ivan Platonov Опубликовано 20 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2012 Добрый день. Поиск по форуму не работает, проверить наличие аналогичных тем не смог, по этому создаю новую.Используем в своем ЭДО подписи выданные УЦ ViPNet, в работе используется как vipnet csp отдельно, так и в составе vipnet client. На некоторых компьютерах, при подписании документа появляется ошибка "Полученный для функции буфер слишком мал". При использовании vipnet csp дело решается обновлением до версии 3.2.10, вопрос - как устранить ошибку если csp идет в составе vipnet client? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 20 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2012 Добрый день. Поиск по форуму не работает, проверить наличие аналогичных тем не смог, по этому создаю новую.Используем в своем ЭДО подписи выданные УЦ ViPNet, в работе используется как vipnet csp отдельно, так и в составе vipnet client. На некоторых компьютерах, при подписании документа появляется ошибка "Полученный для функции буфер слишком мал". При использовании vipnet csp дело решается обновлением до версии 3.2.10, вопрос - как устранить ошибку если csp идет в составе vipnet client?Вы VipNet CSP ставите вместе с VipNet Client? Какую версию VipNet Client используете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ivan Platonov Опубликовано 26 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 Может я не правильно описал проблему. Была аналогичная ситуация у пользователя (для подписи использует vipnet csp, идущий отдельным продуктом), дело решилось обновлением с версии 3.2.9 до 3.2.10.Сейчас же у пользователя стоит vipnet client (3.2.9), следовательно используется csp в составе vipnet client'а. Если проблема решается только обновлением csp до версии 3.2.10, то как быть в ситуации когда на рабочем месте уже установлен vipnet client? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 26 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 Может я не правильно описал проблему. Была аналогичная ситуация у пользователя (для подписи использует vipnet csp, идущий отдельным продуктом), дело решилось обновлением с версии 3.2.9 до 3.2.10.Сейчас же у пользователя стоит vipnet client (3.2.9), следовательно используется csp в составе vipnet client'а. Если проблема решается только обновлением csp до версии 3.2.10, то как быть в ситуации когда на рабочем месте уже установлен vipnet client?Кстати говоря, можно попробовать поставить VipNet Client и VipNet CSP на один компьютер одновременно. Дело в том, что был опыт работы одновременно с VipNet CryptoService и VipNet Client на одном компьютере (не помню уже мотивов)... Но словом, мы заставили работать более новую версию криптопровайдера на компьютере с VipNet Client. Можно попробовать сделать здесь то же самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ivan Platonov Опубликовано 27 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2012 Кстати говоря, можно попробовать поставить VipNet Client и VipNet CSP на один компьютер одновременно.Был такой опыт, работает только местами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 27 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2012 Был такой опыт, работает только местами.Да, согласен, не с первого раза работает. Но докрутить можно... но муторно. больше подсказать ничего не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.