Jump to content

Recommended Posts

Не отправляются справочники на АП и СМ. В запросах и ответах на против каждого получателя стоит "У". Версия VipNet Administrator 3.2. С чем может быть связана данная ошибка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не отправляются справочники на АП и СМ. В запросах и ответах на против каждого получателя стоит "У". Версия VipNet Administrator 3.2. С чем может быть связана данная ошибка?

Буква "У" означает, что запрос сформирован и упакован, но отправка не была произведена. То есть, он, скорее всего, уже был помещён в транспортный каталог VipNet Client, но випнет его не подобрал и не отправил. Это у Вас первая установка или после обновления возникли ошибки? После установки VipNet Administrator нужно было поставить VIpNet Client в папку SS. Сам клиент у Вас запущен? Работает? Давно проблема началась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клиент запущен, работает. После установки все обновления доходили до АП, изменений никаких не было, последние несколько отправлений зависло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клиент запущен, работает. После установки все обновления доходили до АП, изменений никаких не было, последние несколько отправлений зависло.

А MFTP у Вас, случае, не завис? Попробуйте его перезапустить. Если не поможет - посмотрите mftp.log - может, там какая ошибка высветится. Проверка соединения от администратора до координатора проходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверьте все-таки пути в ЦУС, УКЦ и mftp. Статус У означает, что ЦУС упаковал файлы обновлений, но модуль mftp их не видит. Такое происходит со справочниками или ключами? Механизм их рассылки чуть различаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверьте все-таки пути в ЦУС, УКЦ и mftp. Статус У означает, что ЦУС упаковал файлы обновлений, но модуль mftp их не видит. Такое происходит со справочниками или ключами? Механизм их рассылки чуть различаются.

А в чём различие механизма рассылки? Это же одни и те же упакованные в архив файлы обновлений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

MFTP работает, компьютер перезагружала, не отправляются ни справочники ни ключи ни экспорт. Каталоги прописаны. В какой папке должны находиться эти файды что бы MFTP их увидел?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В танспортном каталоге есть папка OUT. В этой папке есть ещё подпапки (точно не вспомню, но, вроде бы, в подпапку ENV, с учётом получателя ещё в одну подпапку, бросаются пакеты). В любом случае, вручную не стоит ничего подкладывать. Проверьте в ЦУСе настройки к путю транспортного каталога (папке SS). Также проверьте настройки mftp.ini. У Вас же випнет клиент в папке SS стоит? Посмотрите, есть ли в папках на отправку ваши файлики (пакеты обновлений).

Share this post


Link to post
Share on other sites

В папке out лежат файлы, по колличеству и дате совпадают с датой отправки, папка env - пустая, хотя по mftp.log сканирует он именно в OUT\ENV. В ЦУСе каталогом транспортного модуля указан /SS/

Share this post


Link to post
Share on other sites

В папке out лежат файлы, по колличеству и дате совпадают с датой отправки, папка env - пустая, хотя по mftp.log сканирует он именно в OUT\ENV. В ЦУСе каталогом транспортного модуля указан /SS/

По умолчанию MFTP каждые две секунды проверяет папку OUT (если иное не изменено в mftp.ini). Проверьте файл настроек обязательно. Если Вам нужно оперативно решить проблемы, то просто скопируйте эти файлы на флешку и положите на любой абонентский пункт (можно и на координатор) в папку OUT. Пакеты будут отправлены по назначению. Дальше придётся разбираться с самой проблемой. Для этого скиньте, пожалуйста, файл журнала (последние события mftp.log) на форум, чтобы можно было проанализировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

09.10.2012 16:10:31.828 2436 Free
09.10.2012 16:15:33.750 Poll for 0834000A
09.10.2012 16:15:33.750 Get IP for 0834000A
09.10.2012 16:15:33.750 IP for 0834000A=192.168.1.6
09.10.2012 16:15:33.750 Start connect to 192.168.1.6 on port #5000
09.10.2012 16:15:33.750 2444 Connecting to 192.168.1.6 ... HOC=1
09.10.2012 16:15:33.750 DecHOC=0
09.10.2012 16:15:33.750 2444 Connected to 0834000A IP=192.168.1.6
09.10.2012 16:15:33.750 2444 ->INF V=3.53 I=0834000B A=1 C=0 R=083400010001 7=4A45E5307AC8F232
09.10.2012 16:15:33.781 2444 <-INF V=3.53 I=0834000A A=1 C=0 R=083400010000 8=C3269690B3842766BE23DBD2C5AD06A6
09.10.2012 16:15:33.781 UseFixedKey
09.10.2012 16:15:33.781 2444 ->AUT 9=D16F83EC8C31AC8D
09.10.2012 16:15:33.812 2444 <-AUT 0
09.10.2012 16:15:33.812 2444 ->GET
09.10.2012 16:15:33.812 2444 <-GET
09.10.2012 16:15:33.812 2444 Timeout WaitMail 300
09.10.2012 16:20:33.812 2444 Waiting files expired
09.10.2012 16:20:33.812 2444 Closed
09.10.2012 16:20:33.812 2444 ToFree
09.10.2012 16:20:33.812 2444 Freed
09.10.2012 16:25:35.750 Poll for 0834000A
09.10.2012 16:25:35.750 Get IP for 0834000A
09.10.2012 16:25:35.750 IP for 0834000A=192.168.1.6
09.10.2012 16:25:35.750 Start connect to 192.168.1.6 on port #5000
09.10.2012 16:25:35.750 2436 Connecting to 192.168.1.6 ... HOC=1
09.10.2012 16:25:35.750 DecHOC=0
09.10.2012 16:25:35.750 2436 Connected to 0834000A IP=192.168.1.6
09.10.2012 16:25:35.750 2436 ->INF V=3.53 I=0834000B A=1 C=0 R=083400010001 7=9AEACE874480A624
09.10.2012 16:25:35.781 2436 <-INF V=3.53 I=0834000A A=1 C=0 R=083400010000 8=7B3A141CE9F0F300137DAB3E40A76DE8
09.10.2012 16:25:35.781 UseFixedKey
09.10.2012 16:25:35.796 2436 ->AUT 9=42BBCFBFEF482AA5
09.10.2012 16:25:35.812 2436 <-AUT 0
09.10.2012 16:25:35.828 2436 ->GET
09.10.2012 16:25:35.828 2436 <-GET
09.10.2012 16:25:35.828 2436 Timeout WaitMail 300
09.10.2012 16:28:12.343 Clearing OUT ...
09.10.2012 16:28:12.343 Clearing C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Administrator\SS\TRASH ...
09.10.2012 16:28:12.343 Clearing C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Administrator\SS\IN ...
09.10.2012 16:28:12.343 Clearing C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Administrator\SS\IN\$TMP$ ...
09.10.2012 16:28:12.343 Clearing C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Administrator\SS\IN\$TMP2$ ...
09.10.2012 16:28:12.343 Clearing C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Administrator\SS\OUT\SENT ...
09.10.2012 16:28:12.343 Clearing C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Administrator\SS\SMTPOUT ...
09.10.2012 16:28:12.343 Clearing C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Administrator\SS\SMTPOUT\BIN ...
09.10.2012 16:28:23.750 Scan OUT\ENV
09.10.2012 16:30:35.828 2436 Lost connection on socket 2436
09.10.2012 16:30:35.828 2436 Closed

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, под рукой Vipnet Client нет, чтобы сверить с "эталонным". Подождём, что подскажет AnTonN© . У Вас получилось отправить пакеты через другой абонентский пункт или сервер-маршрутизатор?

У Вас, кстати, в очереди MFTP отображаются эти пакеты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в очереди пакеты не отражаются, через другой пункт их не отправляла

Значит, MFTP их действительно не видит. Mftp.ini не смотрели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каким образом связаны транспортые модули клиента и администратора? Как я понимаю, отправка должна происходить через mftp клиента?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каким образом связаны транспортые модули клиента и администратора? Как я понимаю, отправка должна происходить через mftp клиента?

У администратора нет своего транспортного модуля. Отправка происходит через транспорт клиента, стоящего на АП с администратором в папке SS (по умолчанию). В ЦУСе указывается путь к транспортному каталогу клиента, а он смотрит mftp.ini, чтобы узнать куда класть пакеты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...А в чём различие механизма рассылки? Это же одни и те же упакованные в архив файлы обновлений....

Ключи еще дополнительно шифруются на ключах обмена коллектива при отправке в отличии от справочников, которые отправляются в открытом виде и шифруются только на ключах общего коллектива (конверт mftp).

Случаем не HW у Вас в качестве сервера-маршрутизатора? Если да, то предоставьте вывод команды df -h в adm esc.

Если видим строку в mftp логе Connected to ..., то констатируем, что с mftp соединением между АП все хорошо. А вот то, что файлы есть, а mftp не видит их - это уже проблема. Если в mftp выбрать Очередь и фильтр по умолчанию, то список будет пустой? Попробуйте MftpGX.exe с правами администратора запустить. Грешу еще на доступ модуля к файловой системе на уровне Windows.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...А в чём различие механизма рассылки? Это же одни и те же упакованные в архив файлы обновлений....

Ключи еще дополнительно шифруются на ключах обмена коллектива при отправке в отличии от справочников, которые отправляются в открытом виде и шифруются только на ключах общего коллектива (конверт mftp).

Случаем не HW у Вас в качестве сервера-маршрутизатора? Если да, то предоставьте вывод команды df -h в adm esc.

Если видим строку в mftp логе Connected to ..., то констатируем, что с mftp соединением между АП все хорошо. А вот то, что файлы есть, а mftp не видит их - это уже проблема. Если в mftp выбрать Очередь и фильтр по умолчанию, то список будет пустой? Попробуйте MftpGX.exe с правами администратора запустить. Грешу еще на доступ модуля к файловой системе на уровне Windows.

Спасибо за информацию - буду знать.

По поводу очереди - Елена сказала, что данных пакетов там нет. Действительно, похоже на проблемы с доступом. Что-то часто в последнее время проблемы с доступом на форуме появляются.

А что за MftpGX.exe?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще: в mftp для самого себя (админа) выбрать тип канала локальный, указать каталог ..\SS и выслать на себя обновления справочников. Обновления дошли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

...А что за MftpGX.exe?...

Это модуль mftp. Находится в каталоге установки клиента.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за помощь, ошибку нашла, сбился транспортный каталог в клиенте, вместо \SS был указан \VipNetClient, после смены каталога все обнавления ушли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за помощь, ошибку нашла, сбился транспортный каталог в клиенте, вместо \SS был указан \VipNetClient, после смены каталога все обнавления ушли.

Интересно почему он вдруг сбился - я такое на своей практике не видел. Хорошо, что всё наладилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для обновления ключей и справочников на Админском Клиенте лучше указать тип канала MFTP. Адрес можно не указывать, он сам разберется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно почему он вдруг сбился - я такое на своей практике не видел. Хорошо, что всё наладилось.

Ну, самое простое - попытка обновления или накатки версии, при которой Клиент не опознал, что на машине есть Администратор.

Что-то видимо чинили :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.