Jump to content

Recommended Posts

добрый день

возникла ситуация только для одного адреса в деловой почте в адресной книге у всех пользователей

присутствует абонентский пункт на первом уровне

адрес абонентского пункта на втором уровне

а третьего уровня где долны быть ФИО человека нет

у других адресов есть

в ЦУС в прикладной администрации все есть (есть пользователь привязанный к правильному сетевому узлу)

в УКЦ в пользователях есть такой и при его выборе показывается связь с правильным сетевым узлом

пробовал изменить имя и разослать поновой справочники - непомогло

пробовал в ЦУС "службы - справочники АП - копирование..." непомогло

при этом другие адреса в адресной книге рассылкой справочников меняются как и положено

а для этого адреса как будто где то стоит непоказывать третий уровень

кто нибудь подскажите пожалуйста где еще можно посмотреть....

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый день

возникла ситуация только для одного адреса в деловой почте в адресной книге у всех пользователей

присутствует абонентский пункт на первом уровне

адрес абонентского пункта на втором уровне

а третьего уровня где долны быть ФИО человека нет

у других адресов есть

в ЦУС в прикладной администрации все есть (есть пользователь привязанный к правильному сетевому узлу)

в УКЦ в пользователях есть такой и при его выборе показывается связь с правильным сетевым узлом

пробовал изменить имя и разослать поновой справочники - непомогло

пробовал в ЦУС "службы - справочники АП - копирование..." непомогло

при этом другие адреса в адресной книге рассылкой справочников меняются как и положено

а для этого адреса как будто где то стоит непоказывать третий уровень

кто нибудь подскажите пожалуйста где еще можно посмотреть....

В адресной книге три уровня: АП, ТК, пользователь. Я могу ошибаться, но, насколько я помню, если имя пользователя совпадает с именем ТК, то он не показывает имя пользователя (хотя, это больше предположение). Какая у Вас версия VipNet Client?

P.S. В запросах-ответах стоит признак U на справочниках, отправленных на данный сетевой узел?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В адресной книге три уровня: АП, ТК, пользователь. Я могу ошибаться, но, насколько я помню, если имя пользователя совпадает с именем ТК, то он не показывает имя пользователя (хотя, это больше предположение). Какая у Вас версия VipNet Client?

P.S. В запросах-ответах стоит признак U на справочниках, отправленных на данный сетевой узел?

версия 3.1 (4.8344)

названия АП и ТК совпадают - они оба отображаются

название "пользователь" оригинальное и оно неотображается

на данной машине ничего несмотрел т.к. она стоит очень далеко

мне важно чтобы у других ПК отображалось в адресной книге ФИО сотрудника сидящего на данном месте

на мою ПК справочники приходят и пробовал для чистоты эксперимента внести небольшие изменения в адрес другого (нормально отображаемого) пользователя. справочники пришли и все изменения у меня отобразились

Share this post


Link to post
Share on other sites

версия 3.1 (4.8344)

названия АП и ТК совпадают - они оба отображаются

название "пользователь" оригинальное и оно неотображается

на данной машине ничего несмотрел т.к. она стоит очень далеко

мне важно чтобы у других ПК отображалось в адресной книге ФИО сотрудника сидящего на данном месте

на мою ПК справочники приходят и пробовал для чистоты эксперимента внести небольшие изменения в адрес другого (нормально отображаемого) пользователя. справочники пришли и все изменения у меня отобразились

Да, действительно, нашёл в документации, что если пользователь один и его имя совпадает с именем ТК, то имя пользователя не отображается. Но это, судя по тому что Вы пишете, не Ваш случай. Имя пользователя точно отличается от имени ТК? Справочники высылаются на АП целиком при каких-либо изменениях. Если Вы делали пробное изменение и что-то изменилось, значит справочники однозначно применились. Я не помню точно, но, вроде бы, как в VIpNet мониторе можно переименовывать АП (создавать псевдонимы), то и в адресной книге можно менять наименование адресатов. Подобные процедуры не вашем АП не проводились? Такая ситуация только на Вашем АП или на всех?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, действительно, нашёл в документации, что если пользователь один и его имя совпадает с именем ТК, то имя пользователя не отображается. Но это, судя по тому что Вы пишете, не Ваш случай. Имя пользователя точно отличается от имени ТК? Справочники высылаются на АП целиком при каких-либо изменениях. Если Вы делали пробное изменение и что-то изменилось, значит справочники однозначно применились. Я не помню точно, но, вроде бы, как в VIpNet мониторе можно переименовывать АП (создавать псевдонимы), то и в адресной книге можно менять наименование адресатов. Подобные процедуры не вашем АП не проводились? Такая ситуация только на Вашем АП или на всех?

имя пользователя точно отличается от имени АП

данный пользователь неотображается в адресной книге у многих (возможно у всех)

так что получается где то в ЦУС надо смотреть изменять, только я непонял где

найты бы адресную книгу в цус перед отправкой пользователям и посмотреть присутствует там этот "пользователь" или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

имя пользователя точно отличается от имени АП

данный пользователь неотображается в адресной книге у многих (возможно у всех)

так что получается где то в ЦУС надо смотреть изменять, только я непонял где

найты бы адресную книгу в цус перед отправкой пользователям и посмотреть присутствует там этот "пользователь" или нет

Не от имени АП, а именно от имени ТК! Чтобы посмотреть адресную книгу, достаточно перед отправкой поcмотреть запросы и ответы, и содержимое конкретного запроса. В нём лежат отправляемые обновления. Их можно посмотреть в текстовом редакторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что в ЦУС Просмотр конфигурации сети - В узком формате показывает у этого пользователя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.