Jump to content

Recommended Posts

Добрый день.

После обновления версии ПО ViPNet Клиент с 3.1.4.8344 до версии 3.2.9.14544 на рабочем месте пользователя, перестало работать прикладное ПО, которое использует интерфейс CryptoAPI. При установке на этом раб. месте совмесно ПО ViPNet Криптосервис, с указнием каталога ключа и транспорта он ViPNet Клиента, данное прикладное ПО снова начинает работать.

Данный баг с криптопровайдером был еще в версии 3.1 (год назад). Сожалению не помню до какой сборки.

Сообщите, пожалуйста, когда будет исправлен данный баг, если он действительно имеет место быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

После обновления версии ПО ViPNet Клиент с 3.1.4.8344 до версии 3.2.9.14544 на рабочем месте пользователя, перестало работать прикладное ПО, которое использует интерфейс CryptoAPI. При установке на этом раб. месте совмесно ПО ViPNet Криптосервис, с указнием каталога ключа и транспорта он ViPNet Клиента, данное прикладное ПО снова начинает работать.

Данный баг с криптопровайдером был еще в версии 3.1 (год назад). Сожалению не помню до какой сборки.

Сообщите, пожалуйста, когда будет исправлен данный баг, если он действительно имеет место быть.

Да, такая проблема частенько встречалась в 3.0. Когда работал с 3.1 надобность в этой функции отпала. Лечилось, действительно, установкой поверх випнет клиента криптосервиса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополнительно: на рабочей станции:

ОС : Microsoft Windows XP Professional Service Pack 3 (build 2600.xpsp_sp3_gdr.120821-1629)

ViPNet Клиент : 3.2.9 (14544) - 3.02 (672) - 3.03 (14544) RUS

При запуске прикладного ПО на данной ОС, которое использует интерфейс CryptoApi для подписания данных, появляется ошибка связанная с ограничениями прав доступа (Для выполнения операции права недостаточны).

P.S. На ОС Windows 7 sp1 x64 данной проблемы с Клиентом нет.

Если "баг" подтвердится, то обязательно сообщите когда будет новый релиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще одно решение (кроме установки ViPNet Криптосервиса):

1. Делаем резервную копию папки с установленным ("проблемным") ПО ViPNet Клиент (Далее - Клиент);

2. Выполняем деинсталяцию и перезагружаемся;

3. Выполняем новую установку Клиента и снова перегружаемся;

4. Получаем у администратора безопасности ДСТ-файл (без ключевого контейнера, его мы возьмем из архивной копии, также как и MS);

5. Делаем первичную инициализацию из ДСТ-файла, указываем контейнер ключа и работу через криптопровайдер;

6. Удаляем предыдущие сертификаты из хранилища и импортируем текущие из Клиента;

6. Проверяем работу самого Клиента и прикладного ПО;

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.