Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

После обновления версии ПО ViPNet Клиент с 3.1.4.8344 до версии 3.2.9.14544 на рабочем месте пользователя, перестало работать прикладное ПО, которое использует интерфейс CryptoAPI. При установке на этом раб. месте совмесно ПО ViPNet Криптосервис, с указнием каталога ключа и транспорта он ViPNet Клиента, данное прикладное ПО снова начинает работать.

Данный баг с криптопровайдером был еще в версии 3.1 (год назад). Сожалению не помню до какой сборки.

Сообщите, пожалуйста, когда будет исправлен данный баг, если он действительно имеет место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

После обновления версии ПО ViPNet Клиент с 3.1.4.8344 до версии 3.2.9.14544 на рабочем месте пользователя, перестало работать прикладное ПО, которое использует интерфейс CryptoAPI. При установке на этом раб. месте совмесно ПО ViPNet Криптосервис, с указнием каталога ключа и транспорта он ViPNet Клиента, данное прикладное ПО снова начинает работать.

Данный баг с криптопровайдером был еще в версии 3.1 (год назад). Сожалению не помню до какой сборки.

Сообщите, пожалуйста, когда будет исправлен данный баг, если он действительно имеет место быть.

Да, такая проблема частенько встречалась в 3.0. Когда работал с 3.1 надобность в этой функции отпала. Лечилось, действительно, установкой поверх випнет клиента криптосервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Дополнительно: на рабочей станции:

ОС : Microsoft Windows XP Professional Service Pack 3 (build 2600.xpsp_sp3_gdr.120821-1629)

ViPNet Клиент : 3.2.9 (14544) - 3.02 (672) - 3.03 (14544) RUS

При запуске прикладного ПО на данной ОС, которое использует интерфейс CryptoApi для подписания данных, появляется ошибка связанная с ограничениями прав доступа (Для выполнения операции права недостаточны).

P.S. На ОС Windows 7 sp1 x64 данной проблемы с Клиентом нет.

Если "баг" подтвердится, то обязательно сообщите когда будет новый релиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Еще одно решение (кроме установки ViPNet Криптосервиса):

1. Делаем резервную копию папки с установленным ("проблемным") ПО ViPNet Клиент (Далее - Клиент);

2. Выполняем деинсталяцию и перезагружаемся;

3. Выполняем новую установку Клиента и снова перегружаемся;

4. Получаем у администратора безопасности ДСТ-файл (без ключевого контейнера, его мы возьмем из архивной копии, также как и MS);

5. Делаем первичную инициализацию из ДСТ-файла, указываем контейнер ключа и работу через криптопровайдер;

6. Удаляем предыдущие сертификаты из хранилища и импортируем текущие из Клиента;

6. Проверяем работу самого Клиента и прикладного ПО;

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.