z1804 Опубликовано 18 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2013 Добрый день.После обновления версии ПО ViPNet Клиент с 3.1.4.8344 до версии 3.2.9.14544 на рабочем месте пользователя, перестало работать прикладное ПО, которое использует интерфейс CryptoAPI. При установке на этом раб. месте совмесно ПО ViPNet Криптосервис, с указнием каталога ключа и транспорта он ViPNet Клиента, данное прикладное ПО снова начинает работать.Данный баг с криптопровайдером был еще в версии 3.1 (год назад). Сожалению не помню до какой сборки.Сообщите, пожалуйста, когда будет исправлен данный баг, если он действительно имеет место быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 22 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2013 Добрый день.После обновления версии ПО ViPNet Клиент с 3.1.4.8344 до версии 3.2.9.14544 на рабочем месте пользователя, перестало работать прикладное ПО, которое использует интерфейс CryptoAPI. При установке на этом раб. месте совмесно ПО ViPNet Криптосервис, с указнием каталога ключа и транспорта он ViPNet Клиента, данное прикладное ПО снова начинает работать.Данный баг с криптопровайдером был еще в версии 3.1 (год назад). Сожалению не помню до какой сборки.Сообщите, пожалуйста, когда будет исправлен данный баг, если он действительно имеет место быть.Да, такая проблема частенько встречалась в 3.0. Когда работал с 3.1 надобность в этой функции отпала. Лечилось, действительно, установкой поверх випнет клиента криптосервиса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
z1804 Опубликовано 12 Февраля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2013 Дополнительно: на рабочей станции:ОС : Microsoft Windows XP Professional Service Pack 3 (build 2600.xpsp_sp3_gdr.120821-1629)ViPNet Клиент : 3.2.9 (14544) - 3.02 (672) - 3.03 (14544) RUSПри запуске прикладного ПО на данной ОС, которое использует интерфейс CryptoApi для подписания данных, появляется ошибка связанная с ограничениями прав доступа (Для выполнения операции права недостаточны).P.S. На ОС Windows 7 sp1 x64 данной проблемы с Клиентом нет.Если "баг" подтвердится, то обязательно сообщите когда будет новый релиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
z1804 Опубликовано 1 Марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 Еще одно решение (кроме установки ViPNet Криптосервиса):1. Делаем резервную копию папки с установленным ("проблемным") ПО ViPNet Клиент (Далее - Клиент);2. Выполняем деинсталяцию и перезагружаемся;3. Выполняем новую установку Клиента и снова перегружаемся;4. Получаем у администратора безопасности ДСТ-файл (без ключевого контейнера, его мы возьмем из архивной копии, также как и MS);5. Делаем первичную инициализацию из ДСТ-файла, указываем контейнер ключа и работу через криптопровайдер;6. Удаляем предыдущие сертификаты из хранилища и импортируем текущие из Клиента;6. Проверяем работу самого Клиента и прикладного ПО; Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.