ksardex Опубликовано 22 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2013 Во время работы с базой вырубился компТеперь при работе ЦУС выдает"Сбойный файл БД. работы невозможна"Вопрос такой чем можно отредактировать базу в ручную или же сделать репейр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksardex Опубликовано 23 Января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января 2013 nams -r помог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnTonN(c) Опубликовано 23 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января 2013 На всякий случай последовательность такая:1) Выгрузить ЦУС2) Вызвать NAMS /R (Это нужно только если NAMS.EXE при запуске сообщает, что база испорчена)3) Вызвать NAMS /T (Создание TXT-файлов)4) Вызвать NAMS /W (Восстановление базы по TXT)5) Вызвать адресную администрацию из ЦУСа6) Вернуться в ЦУС (основное окно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marselo Опубликовано 28 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2013 как вызвать команду nams -r? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnTonN(c) Опубликовано 28 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2013 через cmd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladimirB Опубликовано 28 Октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 Ошибка таже, но nams.exe выдаёт:"Не удалось прочесть лицензию" При этом в ЦУСе на закладке лицензия всё корректно отображается.PS. Разобрался. необходимо запускать nams.exe находясь непосредственно в каталоге NCCТо есть вот так нельзя:> "C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Administrator\NCC\nams.exe" -rНужно вот так:> cd "C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Administrator\NCC\"> nams.exe -r Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
floset Опубликовано 23 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2015 На всякий случай последовательность такая:1) Выгрузить ЦУС2) Вызвать NAMS /R (Это нужно только если NAMS.EXE при запуске сообщает, что база испорчена)3) Вызвать NAMS /T (Создание TXT-файлов)4) Вызвать NAMS /W (Восстановление базы по TXT)5) Вызвать адресную администрацию из ЦУСа6) Вернуться в ЦУС (основное окно)Спасибо, помогло тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.