Jump to content

Recommended Posts

Добрый вечер!

Подскажите, а существует какая-либо "живая" поддержка клиентов в плане технических вопросов?

Не поддержка, которая примерно через пару дней, после того, как решение уже найдено сыплет общими фразами. Причем смысл фраз дает повод считать, что отвечает специалист отдела маркетинга... На последний вопрос ответа так и не дождался, вторая неделя пошла как нашел решение, а ответа все нет....(спам фильтр проверил)

Вариант "телефон" тоже не интересен, экономически не целесообразно. Да и повторяться не очень удобно(CTRL+V не работает), да в историю не посмотришь, да и точки установки как правило в подвале...

Любой оперативный способ связи. Я так то и сам в конце-концов найду решение, но жалко потраченного времени и денег. У Вас, надеюсь, в стоимость продуктов включена поддержка клиентов? Или эту опцию покупать надо?

Всем, способным дать актуальную информацию по данной теме заранее премного благодарен!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

Подскажите, а существует какая-либо "живая" поддержка клиентов в плане технических вопросов?

Не поддержка, которая примерно через пару дней, после того, как решение уже найдено сыплет общими фразами. Причем смысл фраз дает повод считать, что отвечает специалист отдела маркетинга... На последний вопрос ответа так и не дождался, вторая неделя пошла как нашел решение, а ответа все нет....(спам фильтр проверил)

Вариант "телефон" тоже не интересен, экономически не целесообразно. Да и повторяться не очень удобно(CTRL+V не работает), да в историю не посмотришь, да и точки установки как правило в подвале...

Любой оперативный способ связи. Я так то и сам в конце-концов найду решение, но жалко потраченного времени и денег. У Вас, надеюсь, в стоимость продуктов включена поддержка клиентов? Или эту опцию покупать надо?

Всем, способным дать актуальную информацию по данной теме заранее премного благодарен!

Поддержка покупается. Но оперативно на вопросы довольно глубокие не ответят. Оптимально - самому отучиться на курсе администратора и прочитать документацию. Много вопросов сразу же отпадёт. Большинство вопросов на форум и в техническую поддержку может не возникать, если хотя бы посмотреть в документацию. Первый уровень технической поддержки именно на такие вопросы и отвечает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.