Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

Подскажите, а существует какая-либо "живая" поддержка клиентов в плане технических вопросов?

Не поддержка, которая примерно через пару дней, после того, как решение уже найдено сыплет общими фразами. Причем смысл фраз дает повод считать, что отвечает специалист отдела маркетинга... На последний вопрос ответа так и не дождался, вторая неделя пошла как нашел решение, а ответа все нет....(спам фильтр проверил)

Вариант "телефон" тоже не интересен, экономически не целесообразно. Да и повторяться не очень удобно(CTRL+V не работает), да в историю не посмотришь, да и точки установки как правило в подвале...

Любой оперативный способ связи. Я так то и сам в конце-концов найду решение, но жалко потраченного времени и денег. У Вас, надеюсь, в стоимость продуктов включена поддержка клиентов? Или эту опцию покупать надо?

Всем, способным дать актуальную информацию по данной теме заранее премного благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Подскажите, а существует какая-либо "живая" поддержка клиентов в плане технических вопросов?

Не поддержка, которая примерно через пару дней, после того, как решение уже найдено сыплет общими фразами. Причем смысл фраз дает повод считать, что отвечает специалист отдела маркетинга... На последний вопрос ответа так и не дождался, вторая неделя пошла как нашел решение, а ответа все нет....(спам фильтр проверил)

Вариант "телефон" тоже не интересен, экономически не целесообразно. Да и повторяться не очень удобно(CTRL+V не работает), да в историю не посмотришь, да и точки установки как правило в подвале...

Любой оперативный способ связи. Я так то и сам в конце-концов найду решение, но жалко потраченного времени и денег. У Вас, надеюсь, в стоимость продуктов включена поддержка клиентов? Или эту опцию покупать надо?

Всем, способным дать актуальную информацию по данной теме заранее премного благодарен!

Поддержка покупается. Но оперативно на вопросы довольно глубокие не ответят. Оптимально - самому отучиться на курсе администратора и прочитать документацию. Много вопросов сразу же отпадёт. Большинство вопросов на форум и в техническую поддержку может не возникать, если хотя бы посмотреть в документацию. Первый уровень технической поддержки именно на такие вопросы и отвечает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.