Jump to content

Recommended Posts

Добрый вечер!

Подскажите, а существует какая-либо "живая" поддержка клиентов в плане технических вопросов?

Не поддержка, которая примерно через пару дней, после того, как решение уже найдено сыплет общими фразами. Причем смысл фраз дает повод считать, что отвечает специалист отдела маркетинга... На последний вопрос ответа так и не дождался, вторая неделя пошла как нашел решение, а ответа все нет....(спам фильтр проверил)

Вариант "телефон" тоже не интересен, экономически не целесообразно. Да и повторяться не очень удобно(CTRL+V не работает), да в историю не посмотришь, да и точки установки как правило в подвале...

Любой оперативный способ связи. Я так то и сам в конце-концов найду решение, но жалко потраченного времени и денег. У Вас, надеюсь, в стоимость продуктов включена поддержка клиентов? Или эту опцию покупать надо?

Всем, способным дать актуальную информацию по данной теме заранее премного благодарен!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

Подскажите, а существует какая-либо "живая" поддержка клиентов в плане технических вопросов?

Не поддержка, которая примерно через пару дней, после того, как решение уже найдено сыплет общими фразами. Причем смысл фраз дает повод считать, что отвечает специалист отдела маркетинга... На последний вопрос ответа так и не дождался, вторая неделя пошла как нашел решение, а ответа все нет....(спам фильтр проверил)

Вариант "телефон" тоже не интересен, экономически не целесообразно. Да и повторяться не очень удобно(CTRL+V не работает), да в историю не посмотришь, да и точки установки как правило в подвале...

Любой оперативный способ связи. Я так то и сам в конце-концов найду решение, но жалко потраченного времени и денег. У Вас, надеюсь, в стоимость продуктов включена поддержка клиентов? Или эту опцию покупать надо?

Всем, способным дать актуальную информацию по данной теме заранее премного благодарен!

Поддержка покупается. Но оперативно на вопросы довольно глубокие не ответят. Оптимально - самому отучиться на курсе администратора и прочитать документацию. Много вопросов сразу же отпадёт. Большинство вопросов на форум и в техническую поддержку может не возникать, если хотя бы посмотреть в документацию. Первый уровень технической поддержки именно на такие вопросы и отвечает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.