revolt08 Опубликовано 24 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2013 добрый день.Прошу помощи. У пользователя возникла проблема с кодировкой в VipNet Client [Деловая Почта].Версия 3.1.3.7878.Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 24 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2013 ОС какая? Локализация? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 24 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2013 добрый день.Прошу помощи. У пользователя возникла проблема с кодировкой в VipNet Client [Деловая Почта].Версия 3.1.3.7878.Спасибо.Выберите язык по умолчанию для не-юникод программ - русский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
revolt08 Опубликовано 24 Января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2013 ОС какая? Локализация?Добрый день.Windows 7 Профессиональная Версия 6.1 (сборка 7601: Service Pack 1), Локализация русская.Выберите язык по умолчанию для не-юникод программ - русский.Добрый день. Установлен язык "Русский". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 28 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2013 Тогда я бы обновил клиента.P.S. И еще раз проверил бы локализацию. Обычно такое бывает когда установлен MUI пакет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
revolt08 Опубликовано 28 Января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2013 Тогда я бы обновил клиента.P.S. И еще раз проверил бы локализацию. Обычно такое бывает когда установлен MUI пакет.Добрый день.Версия 3.1.3.7878, обновлять ее не на что. MUI пакет не ставился. ОС изначально русифицирована. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 29 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2013 Что значит - обновлять не на что??? На сайте лежит более свежая сборка.Правда надо проверить какую максимальную версию поддерживает Ваша сеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
revolt08 Опубликовано 29 Января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2013 Что значит - обновлять не на что??? На сайте лежит более свежая сборка.Правда надо проверить какую максимальную версию поддерживает Ваша сеть.Добрый день.1. что-то я не видел там сертифицированную ФСБ по КС2.2. наша сеть максимально поддерживает только имеющуюся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 29 Января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2013 Тогда рекомендую обратиться в отдел продаж по поводу обновления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 7 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2013 Тогда рекомендую обратиться в отдел продаж по поводу обновления.А клиента более нового под КС2 пока же ещё нет. Или уже вышел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
seth Опубликовано 19 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 Такая же проблема. ОС Windows XP en -> mui rus, ViPNet Client 3.2.11.21139.Где править в реестре, чтобы убрать знаки вопроса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexandrch Опубликовано 24 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 Выставьте в настройках ОС Языки и региональные стандарты/дополнительно язык программ, не использующих юникод-русский. Помогало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
seth Опубликовано 26 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2014 Заработало. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Varvar Опубликовано 29 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2016 Здравствуйте!!! Помогите разобраться! Проблема с кодировкой! А в остальных окнах нормально! Региональные настройки языковые смотрел: Русский В редакторе реестра не нашел настройки кодировки, искал в: HKEY_CURRENT_USER/Software/VipNet Client[Монитор] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Varvar Опубликовано 1 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2016 Переустановка не помогла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 1 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2016 MUI пакет установлен? Какая локализация ОС? Версия ViPNet какая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Varvar Опубликовано 31 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 Пока был в командировке, ничего не изменилось!!! Локализация - RU, 64-разрядная, VipNet Client 3.2. Что за MUI? Интересно что кодировка кривая только в правой части рабочего окна!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.