Jump to content

Recommended Posts

добрый день.

Прошу помощи. У пользователя возникла проблема с кодировкой в VipNet Client [Деловая Почта].

9124743.png

Версия 3.1.3.7878.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый день.

Прошу помощи. У пользователя возникла проблема с кодировкой в VipNet Client [Деловая Почта].

9124743.png

Версия 3.1.3.7878.

Спасибо.

Выберите язык по умолчанию для не-юникод программ - русский.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОС какая? Локализация?

Добрый день.

Windows 7 Профессиональная Версия 6.1 (сборка 7601: Service Pack 1), Локализация русская.

Выберите язык по умолчанию для не-юникод программ - русский.

Добрый день. Установлен язык "Русский".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда я бы обновил клиента.

P.S. И еще раз проверил бы локализацию. Обычно такое бывает когда установлен MUI пакет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда я бы обновил клиента.

P.S. И еще раз проверил бы локализацию. Обычно такое бывает когда установлен MUI пакет.

Добрый день.

Версия 3.1.3.7878, обновлять ее не на что. MUI пакет не ставился. ОС изначально русифицирована.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит - обновлять не на что??? На сайте лежит более свежая сборка.

Правда надо проверить какую максимальную версию поддерживает Ваша сеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит - обновлять не на что??? На сайте лежит более свежая сборка.

Правда надо проверить какую максимальную версию поддерживает Ваша сеть.

Добрый день.

1. что-то я не видел там сертифицированную ФСБ по КС2.

2. наша сеть максимально поддерживает только имеющуюся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда рекомендую обратиться в отдел продаж по поводу обновления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда рекомендую обратиться в отдел продаж по поводу обновления.

А клиента более нового под КС2 пока же ещё нет. Или уже вышел?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же проблема. ОС Windows XP en -> mui rus, ViPNet Client 3.2.11.21139.

Где править в реестре, чтобы убрать знаки вопроса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выставьте в настройках ОС Языки и региональные стандарты/дополнительно язык программ, не использующих юникод-русский. Помогало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!!! Помогите разобраться!

Проблема с кодировкой! А в остальных окнах нормально!

Региональные настройки языковые смотрел: Русский

В редакторе реестра не нашел настройки кодировки, искал в: HKEY_CURRENT_USER/Software/VipNet Client[Монитор]

skrin_vipnet.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

MUI пакет установлен? Какая локализация ОС? Версия ViPNet какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока был в командировке, ничего не изменилось!!!

Локализация - RU, 64-разрядная, VipNet Client 3.2.

Что за MUI?

Интересно что кодировка кривая только в правой части рабочего окна!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.