Cheef Опубликовано 11 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2013 Добрый день!У нас установлен VipNet Client для связи с Этраном.После смены адресации у провайдера и добавления роутера вместо компьютера на W7 в качестве шлюза начались пропадания связи.Что было: PPTP-соединение для доступа в интернет, запускалось на компьютере с W7 HB. Что стало: роутер D-Link DSR-250N, прямой доступ в интернет + белый ИП-адрес.Внутри локальной сети адреса остались старые (подсеть 192.168.137.*)С некоторых компьютерах сервер Этрана пингуется относительно хорошо, а с некоторых - просто ужасно:Превышен интервал ожидания для запроса.Превышен интервал ожидания для запроса.Превышен интервал ожидания для запроса.Ответ от 10.248.35.9: число байт=32 время=53мс TTL=111Превышен интервал ожидания для запроса.Превышен интервал ожидания для запроса.Превышен интервал ожидания для запроса.Превышен интервал ожидания для запроса.Превышен интервал ожидания для запроса.Ответ от 10.248.35.9: число байт=32 время=58мс TTL=111Ответ от 10.248.35.9: число байт=32 время=52мс TTL=111Превышен интервал ожидания для запроса.Превышен интервал ожидания для запроса.Превышен интервал ожидания для запроса.Превышен интервал ожидания для запроса.Превышен интервал ожидания для запроса.Ответ от 10.248.35.9: число байт=32 время=53мс TTL=111Соответственно, Этран не работает. Была предпринята попытка обновить VipNet с версии 3.0 до версии 3.1 - эффекта не получил. Удобнее стало смотреть на ViPNet: теперь он пишет разные сообщения: "Координатор УУД недоступен", "Координатор УУД доступен" - очень редко.На роутере никаких ограничений нет, фаерволл штатный отключен. Стоит KAV без фаерволла, пробовал отключать его. Локальная сеть в норме (гигабит, прокачиваются файлы нормально). Проверка роутера на предмет медленного интернета прошла удачно - к пиринговым каналам доступ на честных 100 мегабитах. Т.е. дело скорее всего не в роутере. Пинги до яндекса (например) ходят безотказно, без потерь.У провайдера часть адресов - из подсети 10.*.*.*, точно не скажу сейчас, информацией пока не владею, но 10.0.0.* адреса есть, и до них прописаны должны быть маршруты.Пробовал полностью сносить несколько раз VipNet Client - после повторной установки на 5-10 минут связь появляется, потом мистически пропадает. Иногда помогает перезагрузка, иногда снести и поставить клиента заново...Вопрос вечный: что делать? Как выяснить, почему пакеты теряются? С нашей стороны они не блокируются... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnTonN(c) Опубликовано 11 Февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2013 Попробуйте уменьшить динамический таймаут в настройках клиента. Думаю, 10 секунд будет достаточно. Предполагаю, что на роутере слоты выделяются меньше чем на 25 сек.Еще я бы wirehark установил на проблемный хост и посмотрел, что обращения идут только на адрес ЭТРАН. Его можно посмотреть в защищенной сети двойным кликом по координатору.Пока писал еще вспомнил. QoS используется на роутере? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.