Jump to content

Recommended Posts

Добрый день!

У нас установлен VipNet Client для связи с Этраном.

После смены адресации у провайдера и добавления роутера вместо компьютера на W7 в качестве шлюза начались пропадания связи.

Что было: PPTP-соединение для доступа в интернет, запускалось на компьютере с W7 HB.

Что стало: роутер D-Link DSR-250N, прямой доступ в интернет + белый ИП-адрес.

Внутри локальной сети адреса остались старые (подсеть 192.168.137.*)

С некоторых компьютерах сервер Этрана пингуется относительно хорошо, а с некоторых - просто ужасно:

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Ответ от 10.248.35.9: число байт=32 время=53мс TTL=111

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Ответ от 10.248.35.9: число байт=32 время=58мс TTL=111

Ответ от 10.248.35.9: число байт=32 время=52мс TTL=111

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Ответ от 10.248.35.9: число байт=32 время=53мс TTL=111

Соответственно, Этран не работает. Была предпринята попытка обновить VipNet с версии 3.0 до версии 3.1 - эффекта не получил. Удобнее стало смотреть на ViPNet: теперь он пишет разные сообщения: "Координатор УУД недоступен", "Координатор УУД доступен" - очень редко.

На роутере никаких ограничений нет, фаерволл штатный отключен. Стоит KAV без фаерволла, пробовал отключать его. Локальная сеть в норме (гигабит, прокачиваются файлы нормально). Проверка роутера на предмет медленного интернета прошла удачно - к пиринговым каналам доступ на честных 100 мегабитах. Т.е. дело скорее всего не в роутере. Пинги до яндекса (например) ходят безотказно, без потерь.

У провайдера часть адресов - из подсети 10.*.*.*, точно не скажу сейчас, информацией пока не владею, но 10.0.0.* адреса есть, и до них прописаны должны быть маршруты.

Пробовал полностью сносить несколько раз VipNet Client - после повторной установки на 5-10 минут связь появляется, потом мистически пропадает. Иногда помогает перезагрузка, иногда снести и поставить клиента заново...

Вопрос вечный: что делать? Как выяснить, почему пакеты теряются? С нашей стороны они не блокируются...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте уменьшить динамический таймаут в настройках клиента. Думаю, 10 секунд будет достаточно. Предполагаю, что на роутере слоты выделяются меньше чем на 25 сек.

Еще я бы wirehark установил на проблемный хост и посмотрел, что обращения идут только на адрес ЭТРАН. Его можно посмотреть в защищенной сети двойным кликом по координатору.

Пока писал еще вспомнил. QoS используется на роутере?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.