Jump to content

Recommended Posts

Уважаемые коллеги!

После установки VipNet Client 3.2.9 выбрал dst-файл, запустил монитор - все работает. При запуске деловой почты получаю сообщение "Этот абонентский пункт не зарегистрирован для работы с программой "Деловая почта" - что это означает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это означает что этот абонентский пункт не зарегистрирован для работы с программой "Деловая почта". Ваш кэп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ЦУС. Службы > Индивидуальная регистрация АП в ПЗ > выбираете пользователя > нажимаете кнопочку регистрация. Дальше поймете.

!!!!!! УДАЧИ!

На 3.2 чуть по другому будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.02.2013в10:47, movsesyanvk сказал:

Уважаемые коллеги!

 

После установки VipNet Client 3.2.9 выбрал dst-файл, запустил монитор - все работает. При запуске деловой почты получаю сообщение "Этот абонентский пункт не зарегистрирован для работы с программой "Деловая почта" - что это означает?

 

В 01.03.2013в15:39, Oktavius сказал:

В ЦУС. Службы > Индивидуальная регистрация АП в ПЗ > выбираете пользователя > нажимаете кнопочку регистрация. Дальше поймете.

!!!!!! УДАЧИ!

 

На 3.2 чуть по другому будет.

Столкнулся с такой же проблемой. В ЦУС должен регистрировать администратор, т.е. тот человек который создал сеть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

6 минут назад, Tyison сказал:

В ЦУС должен регистрировать администратор, т.е. тот человек который создал сеть?

Да! Регистрировать должен администратор защищенной сети.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.