Jump to content

Recommended Posts

Уважаемые админы, подскажите.

При рассылке ключевых наборов и адресных справочников на узлы своей сети каким образом происходит передача?

Перекрывается обновление последующим более "свежим"? Если перекрывается то каким?

Ясно, что при разрыве связи - процесс передачи начинается с момента разрыва.

Вопрос возникает из-за ситуации - рассылаю обновления - но клиенты не всегда находятся в сети.

Возможна даже такая ситуация - что клиент появляется в сети через пару месяцев, когда например произошли серьезные изменения в структуре.

Как быть с такими клиентами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычно делаю так: пробую отправить новое обновление, иначе формирую новый ключевой дистрибутив для первичной инициализации - потому как установка дистрибутива в виде обновлений на клиенте невозможна при виндовом координаторе и клиентах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столкнулся с такой проблемой тоже.... И сделал один вывод: АП в неработоспособном состоянии ржавеют(в переносном смысле)... практика показала что посылка новых обновлений обычно не помогает... новый dst-шник сейчас только так решаем проблему. Кстати два месяца это по сути ни срок так как если мне память не изменяет обновления торчат на отправку 90 дней..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое главное нужно рассылать как можно чаще ключевые наборы всем клиентам...так как именно ключевой набор связывает клиента с ЦУСом и Координатором. А далее, любые обновления.

Если сменили внешний IP координатора или собираетесь сменить. то лучше всех предупредить, поправить справочники а потом отправить всем пользователям..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.