Jump to content

Recommended Posts

Добрый день!

Версия продукта 3.2 (10.11525)

Операционная система Windows 8 Проф

После установки ViPNet CSP перестало работать подключение по RDP (Remote Desktop Protocol).

При попытке подключения выдает сообщение об ошибке:

[Window Title]

Подключение к удаленному рабочему столу

[Content]

Произошла ошибка проверки подлинности.

Предоставлен неправильный дескриптор.

Удаленный компьютер: 192.168.1.16

[ОК]

После удаления ViPNet CSP подключение по RDP заработало.

С чем связано такое поведение? Как можно это исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая проблема. Решил ее вот так.

Добавил себе в список СУ тот СУ к которому я подключаюсь по RDP

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы пробовали подключится к незащищенному компьютеру?

Здесь же речь о криптопровайдере, а не клиенте. Скорее всего, CSP порушил алгоритмы шифрования. Попробуйте посмотреть их в реестре до и после.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь же речь о криптопровайдере, а не клиенте. Скорее всего, CSP порушил алгоритмы шифрования. Попробуйте посмотреть их в реестре до и после.

Точно! Извиняюсь за ложный совет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблему подтверждаю. При этом на некоторые RDP заходит нормально, а на несколько вот с такой ошибкой

LxSACqS.png

Есть какое-нибудь решение?

p.s. У меня VIPNET Client (для подключения к корп. сети)

Edited by Jon-dog

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же проблема, плюс не входит в виртуальную машину, которая к тому же является контроллером домена. Как решается проблемка? Куда копать?

система windows 2012 server

Установлен ViPNet CSP с криптоключем eToken pro.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Тоже хотелось бы узнать решение этой проблемы.

У меня Windows 8 64-bit. Зарегистрировался на демо доступ у одного из провайдеров облачной 1С. Мне прислали RDP-файл, а он при запуске после логина/пароля выкидывает такое же сообщение, что и у топик-стартера. При исполнении rdp-файла на виртуальной машинке на этом же компе - проблем нет!

У меня установлен ViPNet CSP 3.2 (11.16035).

Как бы призвать в эту ветку кого-нибудь из тех. поддержки нашего прекрасного ViPNet CSP?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Служба тех. поддержки ViPNet'а ответил, что бета-версия этого самого ViPNet, которая будет работать с Win8, будет только в июне.

А вот служба поддержки моего облачного провайдера, дала такой вот файлик: [/color]http://yadi.sk/d/F7xf_rmk4AS5s, который решил лично мою проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И мне пришел такой ответ:

"В списке поддерживаемых ОС указанная Вами Windows 2012 отсутствует поэтому корректная работа не гарантируется.

Для работы с программой ViPNet CSP рекомендуется использовать следующие ОС: Microsoft XP SP3 (32-разрядная)/Server 2003 (32-разрядная)/Vista (32-разрядная)/Windows 7 (32/64-разрядная)/Windows Server 2008 (32/64-разрядная)/Windows Server 2008 R2."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Служба тех. поддержки ViPNet'а ответил, что бета-версия этого самого ViPNet, которая будет работать с Win8, будет только в июне.

А вот служба поддержки моего облачного провайдера, дала такой вот файлик: http://yadi.sk/d/F7xf_rmk4AS5s, который решил лично мою проблему.

Перезалейте файлик, пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites

По первому сообщению - можно попробовать отключить tls для ViPNet CSP (если не нужен, смотря для чего ключ)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Вчера ставил криптопровайдера этого. RDP огрызается как и сказано выше. Решил снизить уровень защиты (шифрования) RDP, ибо логично. Помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.