Helen Опубликовано 19 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта 2013 Добрый день. Ситуация такова: запускаю VipNet (деловая почта) - он грузится, открывается окно VipNet, вижу, что изменилось число принятых-отправленных файлов по-сравнению с прошлым запуском и программа сбрасывается. Без каких-то сообщений. Что может быть? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 20 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2013 Добрый день. Ситуация такова: запускаю VipNet (деловая почта) - он грузится, открывается окно VipNet, вижу, что изменилось число принятых-отправленных файлов по-сравнению с прошлым запуском и программа сбрасывается. Без каких-то сообщений. Что может быть? Спасибо.Может, приходят обновления и без подтверждения применяются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Helen Опубликовано 20 Марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2013 Не думаю, Сделала сама сделала обновление, первичнцую инициализацию, Запускаю в день раз 20, но либо просто падает без сообщений, либо выдает "Обнаружена исключительная ситуация в модуле".....\wmail.exe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Echo Опубликовано 22 Марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2013 Не думаю, Сделала сама сделала обновление, первичнцую инициализацию, Запускаю в день раз 20, но либо просто падает без сообщений, либо выдает "Обнаружена исключительная ситуация в модуле".....\wmail.exeпопробуйте запускать почту с ярлыка на работчем столе. Если так и делаете, то в ярлыке строку типа "C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client\winmail.exe" замените на "C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client\wmail.exe" /L02. Программа создаст лог с информацией об ошибках wmail.log.3. лог отправьте в службу техспоповождения, обязательно укажите версию ОС и полный номер версии и сборки ПО Деловая Почта.Если переустанавливали сами, поищите все возможные логи Setup.* (в зависимости от опреационки может быть в разных каталогах. в C:\ProgramData\InfoTeCS\ViPNet Client, например... Их тоже передайте в техподдержку.Также сообщите, что еще установлено - антивирусы, криптопровайдеры etc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.