Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте, имеется VipNet Coordinator 3.2.11025 на Windows Server 2008 (помимо функций защищенной сети выполняет роль обычного NAT сервера) и находящийся за ним VipNet Client 3.2.11025 на Windows XP SP3. Компьютер с VipNet Client также использует PPTP VPN для связи с одной организацией, не работающей через защищенную сеть VipNet. Сразу после подключения PPTP пакеты нормально уходят на VPN сервер, но после определенного времени простоя (около пяти минут) пакеты перестают идти в VPN, при этом само подключение активно. Если подключать PPTP на координаторе, то данная проблема не наблюдается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сервис - Настройки - Общие - Блокировать все протоколы кроме.... снять чекбокс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ, но про этот чекбокс я в курсе и он давно уже снят, есть еще предложения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы не пробовали на координаторе и на клиенте смотреть журнал IP-пакетов. Может, какое-нибудь событие происходит прежде чем происходит "разрыв" связи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем проблема рассосалась сама собой, очень похоже на то, что работоспособность pptp зависела от работоспособности вышестоящего координатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.