anikin Опубликовано 4 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2013 Добрый день!После установки Vipnet CSP при заходе во вкладку "Безопасность" в свойствах учётной записи в Почте Windows Live почтовая программа аварийно завершает работу.Также после установки Vipnet CSP Microsoft SkyDrive перестаёт подключаться к удалённому диску (постоянно написано "вход").Удаление Vipnet CSP и перезагрузка компьютера полностью решают проблему с обеими программамиОS: Windows 7 x64 Home Basic.В чём может быть дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yulchurin0 Опубликовано 15 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2013 Та же проблема. То же самое в Windows 8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denny_dv Опубликовано 4 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 Ну кто-нибудь помогите?? Та же проблема, только в Windows 8!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denny_dv Опубликовано 4 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 Так же не работает магазин windows 8, вприципе вся учётная запись Microsoft accaunt становится не рабочей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denny_dv Опубликовано 4 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 Vipnet почему то блокирует видимо порт или как это называется, который нужен для обмена пакетами с серверами Windows Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 5 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2013 Насколько мне известно, vipnet csp вообще никакие порты не блокирует, так как отсутствует у него функционал сетевого экрана. Скорее всего, дело в SSL - криптография windows слетает и защищённые соединения не установить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GRADER Опубликовано 24 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2014 Тоже появилась такая проблема, лечили так же как и центр обновления с ошибкой 0x800b0001.Проблема заключается во встроенном криптопровайдере VipNet.Лечим так:1) отключаем встроенный криптопровайдер ViPNet CSP (Меню «Сервис» — «Настройка параметров безопасности» — «Криптопровайдер»)2) запуск командной строки от имени администратора и выполнить:regsvr32 /u C:\Windows\System32\itcssp.dll3) перезагрузить4) теперь почта работает.Проверил, ViPNet работает как и работал, пока что не зметил никаких последствий.Выкладываю источник информации для полного ознакомления: http://habrahabr.ru/sandbox/73888/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.