WTODs Опубликовано 13 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2013 Доброго времени суток.При входе в УКЦ с правильным паролем выдается ошибка "Не найден контейнер ключей"Как зайти. Сеть стабильно работет. Имеется взаимодействи с другими сетями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnTonN(c) Опубликовано 13 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2013 имеется ли файл admkey в KC\Admin_******** ? При условии, что ключ находится на диске.Если на токене, то доступен ли токен и контейнер на нем?После чего такое случилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WTODs Опубликовано 13 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2013 имеется ли файл admkey в KC\Admin_******** ? При условии, что ключ находится на диске.Если на токене, то доступен ли токен и контейнер на нем?После чего такое случилось?Где хранится сказать не могу. Но внешних источников не подключаемВо вторник создавал нового пользователя и ТК, создал архив конфигурации сети сформировал справочники.При генерации ключа в УКЦ выдал ошибку, что нет ключа на координатор.В ЦУС создал ключ на координатор.Все.В ЦУС есть справочники на отправку. их рассылку не проводил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnTonN(c) Опубликовано 13 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2013 имеется ли файл admkey в KC\Admin_******** ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WTODs Опубликовано 13 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2013 имеется ли файл admkey в KC\Admin_******** ?Да есть 2 файла: admkey и admsgn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnTonN(c) Опубликовано 13 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2013 1. При логине откройте Параметры и проверьте, что путь верный.2. На уровне Windows есть разрешение на чтение каталога с ключами для данного пользователя? Windows/Антивирус/Средства защиты не обновлялись? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WTODs Опубликовано 14 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июня 2013 1. При логине откройте Параметры и проверьте, что путь верный.2. На уровне Windows есть разрешение на чтение каталога с ключами для данного пользователя? Windows/Антивирус/Средства защиты не обновлялись?Путь правильный.Доступ к файлу разрешен.Средства защиты не обновлялись.только добавляли и отключали некторых пользователей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnTonN(c) Опубликовано 25 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2013 Разобрались с проблемой или будем рыть дальше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nox1us Опубликовано 7 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2017 Доброго времени суток! Столкнулся с такой же проблемой, но ответа нигде найти не могу. При вводе пароля на УКЦ выдает сообщение "Не найден контейнер ключей" Файл admkey на месте, доступ к нему есть, в пути прописана папка C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Administrator\KC\Admin_0A2ХХХХХХ\. Крайний раз УКЦ запускали еще в прошлом году. Сегодня в ЦУС обновил лицензию hw100 на hw1000 и сформировал файлы для создания dst в УКЦ. Подскажите, в чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.