Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте

возникла следующая путаница...

в VipNet на Администраторе заведены:

СетевойУзел1 на нем зарегистрирован Пользователь1

СетевойУзел2 на нем зарегистрирован Пользователь2

в ЦУС все так и есть (и далее на координаторе и на клиентских машинах все верно)

а вот в УКЦ

на СетевойУзел1 зарегистрирован Пользователь2

а на СетевойУзел2 - > Пользователь1

все везде перепроверил сто раз

пробовал менять имя пользователя в ЦУС, перевысылать из ЦУС в УКЦ любые справочники какие только можно

в таком состоянии система работает и данная ошибка была замечена только при создании нового дистрибутива для точки

выбирал в УКЦ создать дистрибутив для СетевойУзел1, а создавался дистрибутив для СетевойУзел2

вот и напрашивается вопрос

как исправить данную перестановку без удаления точек

и чем может грозить данная ситуация если ее неисправлять

заранее благодарен за ответы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это ошибка программы, то можно попробовать поправить KC.mdb. Но, если честно, такого ни разу не встречал. Какая у Вас версия администратора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где конкретно (какой пункт меню) вы это наблюдаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это ошибка программы, то можно попробовать поправить KC.mdb. Но, если честно, такого ни разу не встречал. Какая у Вас версия администратора?

версия 3.1

в данный момент ошибки нет т.к. полностью удалил эти две точки вместе с пользователями и сделал их по новой

но ситуация в целом какая то странная....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситуация понятна. ЦУС и УКЦ ведут разные БД. Всегда есть шанс рассинхронизации данных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.