Jump to content

Recommended Posts

Добрый день.

Имеем еToken от Ростелекома компании Aladdin, Windows 7 х64, скачали и установили последнюю версию VipNetCSP и драйвера на eToken, при попытке установить сертификат получаем сообщение, что Ключ не найден. Так же неактивны кнопки сменить пароль и удалить сохраненные пароли, на windows xp подобных проблем с этим ключем не наблюдается. В чем может быть проблема ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да конечно, установка происходила строго по мануалу.

Единственное отличие: Получили серийный номер (бесплатно), а не отправляли запрос на регистрацию

Теперь всё строго по инструкции. Даже с регистрацией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда взяли контейнер?

PKI клиент видит сам контейнер? может в него зайти? какие файлы в нем находятся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.