Jump to content

Recommended Posts

Возникает проблема с запуском Client 3.1 на некоторых машинах под Win 7 x64.

Проявление проблемы:

- Установка клиента проходит нормально,

- перезагрузка компьютера,

- запуск клиента и первичная инициализация,

- запускается, связь с координатором устанавливается, туннель есть,

- при попытке внести любые изменения в настройки возникает ошибка "Действие не может быть выполнено, так как другая программа занята", закрыть окно об ошибке невозможно, поэтому останавливаем процесс Monitor32 из диспетчера,

- теперь при следующем запуске (либо в результате перезагрузки компутера, либо просто после закрытия программы ) ViPNet Client зависает на этапе показа окна запуска. То есть на экране синее окошко Vipnet Clent, пользователь такой-то. В систрее появляется иконка Клиента, однако она не кликабельна. Тунеля нет.

Виндовый брандмауэр не запущен.

Установлен Касперский, у которого остановлена Проактивная защита и Сетевой экран.

Собственно я его совсем останавливал - не помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, клиент 3.1 декларирован как рабочий под Windows 7 x64.И действительно работает. С контролем приложений фокусы, правда, бывают. Обычно такое нестандартное поведение - результат замусоренности компьютера. Возможно, вирус какой-то их пожевал. Такие случае бывали - именно после лечения от вируса. Но что конкретно виснет в данной ситуации - нужно смотреть специальными утилитами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так работает, согласен. В большинстве случаев нет проблем.

Но на некоторых компутерах наших филиалов, купленных в разных городах, происходит такое вдруг. Причем на новых машинах, не замусоренных и не загаженных.

Windows, Office, Касперский. Удаленно ставлю клиента...

Мне просто непонятно его - клиента - поведение. И куда мне смотреть. Логов, что ему не нравится - непонятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы порекомендовал понаблюдать утилитой ProcessMonitor от Sysinternals. Если он залипает на каком-то вызове, файле или тому подобное, то Вы обязательно это увидите. Правда, события там фильтровать довольно долго нужно будет. По логам VipNet пока ещё ни разу не пытался ничего диагностировать... да и информация у них там, в основном, для разработчиков. Если всё типовое и минимальные затраты по установке, то проще систему переставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте обратиться в техническую поддержку или проанализируйте вручную где происходит конфликт при помощи утилиты, указанной выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.