Jump to content

Recommended Posts

Добрый день появилась еще одна проблема. Для клиентов моей сети(которая является филиалом) недоступен удаленный АП Офиса, на моем координаторе удаленный АП и координатор доступен. В чем может быть причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В маршрутизации. Возможно, у Вас неправильно стоят настройки "тип межсетевого экрана" на клиенте. Должно быть "через координатор". Координатором должен быть выбран Ваш координатор в офисе. Возможны, и другие проблемы с маршрутизацией. Для начала, проверьте эту галочку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фиолетовым он высвечивается потому, что его видит координатор, за которым стоит Ваш клиент. А то, что не проходит связь - это свидетельствует о том, что где-то пакет застревает. У вас работа происходит по реальным или виртуальным адресам с тем клиентом? Проверьте также вкладку "межсетевой экран" - поставьте вручную нужные IP. Также далеко не факт, что клиент не блокирует вашего клиента по каким-либо причинам - нет ключей или справочников и тому подобное. Нужно смотреть журналы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На координаторе реальные на клиенте виртуальные.(изменение эффекта не дало...) Во вкладке "межсетевой экран" прописаны IP. Как говорит администратор сети - "Я все всем разослал". По Журналам IP получается зашифрованный пакет от моего АП идет на АП офиса, а обратно не приходит (на клиенте и координаторе только out). Хотя есть не зашифрованный который приходит по протоколу TCP от АП Офиса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы понять где возникает проблема, нужно нарисовать всю схему движения пакета с настройками и маршрутами по умолчанию на каждом из ключевых узлов. Если пакет уходит, но ответа нет, значит где-то маршрут отсылает его не туда. А на каком этапе теряется - нужно смотреть. Желательно посмотреть журнал на каждом из узлов. Например, с координатора можно посмотреть журналы всех этих узлов, если войти под паролем администратора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Режим работы на проблемном клиенте какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На координаторе реальные на клиенте виртуальные.(изменение эффекта не дало...) Во вкладке "межсетевой экран" прописаны IP. Как говорит администратор сети - "Я все всем разослал". По Журналам IP получается зашифрованный пакет от моего АП идет на АП офиса, а обратно не приходит (на клиенте и координаторе только out). Хотя есть не зашифрованный который приходит по протоколу TCP от АП Офиса.

В сегменте сети где АП Офиса возможно присутствует ошибка маршрутизации. Необходимо убедиться что пакет именно через координатор офиса проходит, а не мимо него. Потом уже рассматривать проблемы настройки VipNET.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.