aldookar Опубликовано 23 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2013 Добрый день появилась еще одна проблема. Для клиентов моей сети(которая является филиалом) недоступен удаленный АП Офиса, на моем координаторе удаленный АП и координатор доступен. В чем может быть причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 23 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2013 В маршрутизации. Возможно, у Вас неправильно стоят настройки "тип межсетевого экрана" на клиенте. Должно быть "через координатор". Координатором должен быть выбран Ваш координатор в офисе. Возможны, и другие проблемы с маршрутизацией. Для начала, проверьте эту галочку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aldookar Опубликовано 23 Августа 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2013 Также забыл упомянуть, что у меня нет доступа к ЦУС и УКЦ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aldookar Опубликовано 23 Августа 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2013 Стоит координатор и все равно недоступен, хотя высвечивается фиолетовым... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 23 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2013 Фиолетовым он высвечивается потому, что его видит координатор, за которым стоит Ваш клиент. А то, что не проходит связь - это свидетельствует о том, что где-то пакет застревает. У вас работа происходит по реальным или виртуальным адресам с тем клиентом? Проверьте также вкладку "межсетевой экран" - поставьте вручную нужные IP. Также далеко не факт, что клиент не блокирует вашего клиента по каким-либо причинам - нет ключей или справочников и тому подобное. Нужно смотреть журналы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aldookar Опубликовано 23 Августа 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2013 На координаторе реальные на клиенте виртуальные.(изменение эффекта не дало...) Во вкладке "межсетевой экран" прописаны IP. Как говорит администратор сети - "Я все всем разослал". По Журналам IP получается зашифрованный пакет от моего АП идет на АП офиса, а обратно не приходит (на клиенте и координаторе только out). Хотя есть не зашифрованный который приходит по протоколу TCP от АП Офиса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aldookar Опубликовано 23 Августа 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2013 вот с координатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 23 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2013 Чтобы понять где возникает проблема, нужно нарисовать всю схему движения пакета с настройками и маршрутами по умолчанию на каждом из ключевых узлов. Если пакет уходит, но ответа нет, значит где-то маршрут отсылает его не туда. А на каком этапе теряется - нужно смотреть. Желательно посмотреть журнал на каждом из узлов. Например, с координатора можно посмотреть журналы всех этих узлов, если войти под паролем администратора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnTonN(c) Опубликовано 28 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2013 Режим работы на проблемном клиенте какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LexDlx Опубликовано 7 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 На координаторе реальные на клиенте виртуальные.(изменение эффекта не дало...) Во вкладке "межсетевой экран" прописаны IP. Как говорит администратор сети - "Я все всем разослал". По Журналам IP получается зашифрованный пакет от моего АП идет на АП офиса, а обратно не приходит (на клиенте и координаторе только out). Хотя есть не зашифрованный который приходит по протоколу TCP от АП Офиса. В сегменте сети где АП Офиса возможно присутствует ошибка маршрутизации. Необходимо убедиться что пакет именно через координатор офиса проходит, а не мимо него. Потом уже рассматривать проблемы настройки VipNET. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.