Jump to content
elly

Нет Связи Между Координаторами. Есть Связь С Ресурсами

Recommended Posts

добрый день.

у нас настроены доверительные отношения между двумя сетями випнет.

все было хорошо до какого-то времени, а сейчас при проверке доступности координаторов из дружественных сетей сообщается, что они недоступны, хотя в апплете в разделе защищенной сети название фиолетовое.

при этом, пользователи дружественной сети випнет имеют доступ к ресурсам нашей сети, но передача экспорта невозможна.

в логах сообщений об ошибках не нашла.

где могут быть зарыты грабли?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверку доступности откуда происходит конкретно? Если проходит проверка связи между Вашими шлюзовыми координаторами (двух связанных сетей), то должен и экспорт ходить. При этом, с других клиентом связи по F5 может и не быть. А по поводу экспорта - посмотрите журнал MFTP - он Вам подскажет в чём засада. Может, просто скопилось очень много файлов и они просто не проходят из-за логики работы MFTP (например, в режиме пинг-понг).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверку доступности откуда происходит конкретно?

iplir ping; в апплете

Если проходит проверка связи между Вашими шлюзовыми координаторами (двух связанных сетей), то должен и экспорт ходить.

эти координаторы и есть шлюзовые

При этом, с других клиентом связи по F5 может и не быть.

с обеих сторон туннели, в нашем направлении связь точно есть

А по поводу экспорта - посмотрите журнал MFTP - он Вам подскажет в чём засада. Может, просто скопилось очень много файлов и они просто не проходят из-за логики работы MFTP (например, в режиме пинг-понг).

очередь пуста

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком случае, что Вы имеете ввиду под невозможности передачи экспорта? Экспорт передаётся через MFTP. На каком этапе возникает проблема? Вы имеете ввиду, что связь односторонняя между двумя координаторами? Может, дело в межсетевых экранах, за которыми стоят координаторы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

C админа mftp конверты уходят? посмотрите лог mftp на админе, после того как вышлите экспорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в журнале запросов и ответов написано "отправлен экспорт .....".

в логе мфтп на випнет админе на писано "отправлен"

на той стороне админ наш экспорт не получает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

....в логе мфтп на випнет админе на писано "отправлен"...

админ свою задачу выполнил.

Теперь смотрите логи mftp на координаторе (шлюзовым). Запомните имя конверта, который отправил админ, и ищите по нему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

написано, что он принят дружественным ЦУСом. но при этом админ дружественной сети говорит, что не получает уведомлений о приходе импорта и не видит его в необработанном импорте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот пусть дружественный ЦУС >.< вам mftp журнал пришлет, а вы поищите по принятым mftp конвертам (также как и вверху). если есть принятый, то боюсь, что дело в дружественном администраторе))

Share this post


Link to post
Share on other sites

дружественный админ сообщает, что конвертиков не было..

Share this post


Link to post
Share on other sites

...написано, что он принят дружественным ЦУСом...

Если такое написано, то это означает, что дружественный ЦУС успешно принял экспорт и сформировал квитанцию о приеме, отправил ее и ваш ЦУС ее принял. Ну да ладно...

Пусть на своем шлюзовом координаторе в журналах mftp ищет конверт и что с ним произошло.

А вообще, изначально все работало? после каких действий перестало все работать? что предшествовало проблеме? шлюзовые координаторы не меняли ли? админа не переносили за другой координатор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
...написано, что он принят дружественным ЦУСом...

Если такое написано, то это означает, что дружественный ЦУС успешно принял экспорт и сформировал квитанцию о приеме, отправил ее и ваш ЦУС ее принял. Ну да ладно...

я знаю)

изначально все работало и с нашей стороны никаких изменений не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, попробовать экспорт ручками перенести в обе стороны, чтобы исключить какие-либо разногласия?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я отправила файлики экспорта, файлики получили, но экспорт, кажется, не приняли.

я так понимаю, со своей стороны я более ничего сделать не могу?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если руками выгрузить и дать им обработать? (Чтобы они вручную в ЦУС скопировали.) Они Вам также могут попробовать выгрузить в файл текущий экспорт, чтобы Вы со своей стороны обновили. Может, это изменит ситуацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я выше писала об этом, я дала им вручную выгруженный экспорт, чтобы они вручную же загрузили себе в ЦУС)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в какой каталог надо копировать экспорт? >.<

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, в этот каталог. Странно, что импорт не воспринимается (хотя, и доходит, судя по вашей информации). Да и само по себе ничего не происходит - тем более ломается. Пробовали их экспорт вручную принимать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю, что ЦУС следит за файлами в каталогах через "оповещения" в windows. Не знаю как эту процедуру по терминологии назвать.

То есть, если ЦУС не видит файлов в каталоге, то что-то с этими "оповещениями". Например, нет прав у пользователя, из-под которого запускается ЦУС, на чтение/запись каталога.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, есть такой механизм в WinApi (и в .NET тоже). Но, насколько я понял, принимающая сторона просто экспорт не обрабатывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с другой стороны экспорт не принимают - это волевое решение, а не техническая проблема. у меня вопрос о том, что в данном случае могу сделать я, так как, имхо, ситуация неправильная, когда экспорт можно передавать только вручную..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я понял, передаётся-то он автоматически, просто его никто не обрабатывает, так как эта ручная операция сама по себе. С Вашей стороны тут ничего не поделаешь, кроме чем позвонить и договориться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, он не доходит автоматически. передается только через другие каналы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это даже после ручной синхронизации справочников на обоих сторонах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.