elly Опубликовано 6 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 добрый день.у нас настроены доверительные отношения между двумя сетями випнет.все было хорошо до какого-то времени, а сейчас при проверке доступности координаторов из дружественных сетей сообщается, что они недоступны, хотя в апплете в разделе защищенной сети название фиолетовое.при этом, пользователи дружественной сети випнет имеют доступ к ресурсам нашей сети, но передача экспорта невозможна.в логах сообщений об ошибках не нашла.где могут быть зарыты грабли?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 6 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 Проверку доступности откуда происходит конкретно? Если проходит проверка связи между Вашими шлюзовыми координаторами (двух связанных сетей), то должен и экспорт ходить. При этом, с других клиентом связи по F5 может и не быть. А по поводу экспорта - посмотрите журнал MFTP - он Вам подскажет в чём засада. Может, просто скопилось очень много файлов и они просто не проходят из-за логики работы MFTP (например, в режиме пинг-понг). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
elly Опубликовано 6 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 Проверку доступности откуда происходит конкретно? iplir ping; в апплетеЕсли проходит проверка связи между Вашими шлюзовыми координаторами (двух связанных сетей), то должен и экспорт ходить. эти координаторы и есть шлюзовыеПри этом, с других клиентом связи по F5 может и не быть.с обеих сторон туннели, в нашем направлении связь точно естьА по поводу экспорта - посмотрите журнал MFTP - он Вам подскажет в чём засада. Может, просто скопилось очень много файлов и они просто не проходят из-за логики работы MFTP (например, в режиме пинг-понг).очередь пуста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 6 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 В таком случае, что Вы имеете ввиду под невозможности передачи экспорта? Экспорт передаётся через MFTP. На каком этапе возникает проблема? Вы имеете ввиду, что связь односторонняя между двумя координаторами? Может, дело в межсетевых экранах, за которыми стоят координаторы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnTonN(c) Опубликовано 9 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2013 C админа mftp конверты уходят? посмотрите лог mftp на админе, после того как вышлите экспорт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
elly Опубликовано 11 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 в журнале запросов и ответов написано "отправлен экспорт .....".в логе мфтп на випнет админе на писано "отправлен"на той стороне админ наш экспорт не получает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnTonN(c) Опубликовано 11 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 ....в логе мфтп на випнет админе на писано "отправлен"...админ свою задачу выполнил.Теперь смотрите логи mftp на координаторе (шлюзовым). Запомните имя конверта, который отправил админ, и ищите по нему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
elly Опубликовано 11 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 написано, что он принят дружественным ЦУСом. но при этом админ дружественной сети говорит, что не получает уведомлений о приходе импорта и не видит его в необработанном импорте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnTonN(c) Опубликовано 11 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 Вот пусть дружественный ЦУС >.< вам mftp журнал пришлет, а вы поищите по принятым mftp конвертам (также как и вверху). если есть принятый, то боюсь, что дело в дружественном администраторе)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
elly Опубликовано 11 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 дружественный админ сообщает, что конвертиков не было.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnTonN(c) Опубликовано 11 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 ...написано, что он принят дружественным ЦУСом...Если такое написано, то это означает, что дружественный ЦУС успешно принял экспорт и сформировал квитанцию о приеме, отправил ее и ваш ЦУС ее принял. Ну да ладно...Пусть на своем шлюзовом координаторе в журналах mftp ищет конверт и что с ним произошло.А вообще, изначально все работало? после каких действий перестало все работать? что предшествовало проблеме? шлюзовые координаторы не меняли ли? админа не переносили за другой координатор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
elly Опубликовано 11 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 ...написано, что он принят дружественным ЦУСом...Если такое написано, то это означает, что дружественный ЦУС успешно принял экспорт и сформировал квитанцию о приеме, отправил ее и ваш ЦУС ее принял. Ну да ладно...я знаю)изначально все работало и с нашей стороны никаких изменений не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 11 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 Может, попробовать экспорт ручками перенести в обе стороны, чтобы исключить какие-либо разногласия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
elly Опубликовано 12 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 я отправила файлики экспорта, файлики получили, но экспорт, кажется, не приняли.я так понимаю, со своей стороны я более ничего сделать не могу?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 12 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 А если руками выгрузить и дать им обработать? (Чтобы они вручную в ЦУС скопировали.) Они Вам также могут попробовать выгрузить в файл текущий экспорт, чтобы Вы со своей стороны обновили. Может, это изменит ситуацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
elly Опубликовано 12 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 я выше писала об этом, я дала им вручную выгруженный экспорт, чтобы они вручную же загрузили себе в ЦУС) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnTonN(c) Опубликовано 12 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 А в какой каталог надо копировать экспорт? >.< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
elly Опубликовано 12 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 ncc\import\new, емнип Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 12 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 Да, в этот каталог. Странно, что импорт не воспринимается (хотя, и доходит, судя по вашей информации). Да и само по себе ничего не происходит - тем более ломается. Пробовали их экспорт вручную принимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnTonN(c) Опубликовано 16 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 Знаю, что ЦУС следит за файлами в каталогах через "оповещения" в windows. Не знаю как эту процедуру по терминологии назвать.То есть, если ЦУС не видит файлов в каталоге, то что-то с этими "оповещениями". Например, нет прав у пользователя, из-под которого запускается ЦУС, на чтение/запись каталога. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 17 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 Да, есть такой механизм в WinApi (и в .NET тоже). Но, насколько я понял, принимающая сторона просто экспорт не обрабатывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
elly Опубликовано 17 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 с другой стороны экспорт не принимают - это волевое решение, а не техническая проблема. у меня вопрос о том, что в данном случае могу сделать я, так как, имхо, ситуация неправильная, когда экспорт можно передавать только вручную.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 17 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 Насколько я понял, передаётся-то он автоматически, просто его никто не обрабатывает, так как эта ручная операция сама по себе. С Вашей стороны тут ничего не поделаешь, кроме чем позвонить и договориться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
elly Опубликовано 17 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 нет, он не доходит автоматически. передается только через другие каналы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 17 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 Это даже после ручной синхронизации справочников на обоих сторонах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.