Jump to content

Recommended Posts

Добрый день .

Сlient 3.2.9 .11495

Сегодня, в течении дня часть АП ( состав win7 + drweb) "вдруг" отказались работать с ДП .. Сообщение при запуске клиента : Файл MFTPGX.EXE не найден Обратитесь к вашему Администратору сети. Замечено только на АП c win7 , у которых отсутствовали обновления (микрософтские) .DrWeb успешно воспринимал "его" как вирус и удалял , о чем писал в логах.

Администратор DrWeb список "больных" предоставил.

Там где вин7 с настроенными обновлениями и винХР ( + DrWeb) проблема не наблюдалась.

Ситуация неприятная , поскольку АП у нас много , еще и в филиалах , та же ситуация .

Может еще у кого то такая же ситуёвина ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было время, когда DrWeb воспринимал как вирус vipnet. Это было ещё в четвертой версии. Потом такого не встречал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как выяснили , что drweb убрал данный файл из своих списков "вирусов" . Но файл удален , везде восстанавливаем.

Можно закрыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, Вы уже второй на форуме, кто за последнее время обратился с такой проблемой. Видимо, ложное срабатывание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечу всем интересующимся и волнующимся - срабатывание ложное. Мы работаем над этой проблемой. Скоро выйдет обновление антивирусных баз, в которых данный неприятный инцидент будет исправлен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.