Jump to content

Recommended Posts

Добрый день!

Скажите пожалуйста, какой срок жизни отправленного письма?

Т.е. ситуация такая: Письмо отправлено с АП и имеет атрибуты ПШО. На АП получателя оно не доставлено по причине того, что компьютер получателя не включался. Есть ли определённый срок через который письмо не будет доставлено на АП, если АП долго неактивен? В таком случае письмо храниться на Координаторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По умолчанию, через 30 дней невостребованный из входящей очереди конверт помещается в корзину. Если время жизни конверта превышает 90 дней (по умолчанию), то конверт удаляется вовсе. Отмечу, что данные параметры можно изменить в настройках MFTP.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Вашем случае это относится к координатору и меняется только там. А так - через 30 дней получатель уже конверта не увидит, если администратор вручную его не восстановит в очередь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё вопрос... Вот письмо храниться 30 дней на Координаторе. А как же архивация? Находятся ли письма в очереди на Координаторе, которые на АП отправителя попали в архив? У меня на АП например письмо было не получено и с атрибутами ПШО так и ушло в архив. При доставке письма получателю в архиве не изменятся атрибуты ПШО на ПШЧ? Как контролировать доставку таких писем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В случае, если письмо попало в архив, то он уже не меняется, насколько мне известно. Мы в таких случаях не архивируем недоставленные письма (есть такая опция в деловой почте). Архивируем только то, что уже отработано. У нас, как и у Вас, есть специалисты у которых море автопроцессинга. Вы, насколько я понимаю, мой коллега из Кирова :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, верно.

Т.е. судьбу архивированных непрочитанных писем уже никак не узнать? Даже если они буду доставлены спустя 27 дней? И извещения не помогут? И не известно уходят или нет из очереди письма, которые попадают в архив?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Архив, насколько я понимаю, вещь неизменная. Одно дело - извещения (которые являются отдельными письмами), а другое дело - пакеты, сигнализирующие о смене статуса сообщения. Они, увы, сделать ничего не могут. Именно поэтому при архивации стоит исключать недоставленные письма. Можете, конечно, попробовать анализировать журнал MFTP пакетов. Имя пакета о доставке почти полностью совпадает с пакетом письма, за исключением первой буквы, которая говорит о типе пакета. Но это уже не средства деловой почты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Вашем случае это относится к координатору и меняется только там. А так - через 30 дней получатель уже конверта не увидит, если администратор вручную его не восстановит в очередь.

если администратор вручную его не восстановит в очередь. КАК!!?? как это сделать !!??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечу сам :) . Конверты из папки TRASH помещаются в каталог C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Coordinator\out

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.