Польз44 Опубликовано 11 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2013 Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема и пути решения. Есть действующая сеть, к ней подключены клиенты. Раньше работало все нормально,но сейчас у некоторых стало появляться сообщение "Связь по VPN есть, но программа Монитор недоступна". Модуль Деловая почта у клиентов не установлен. Модернизация сети не проводилась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Echo Опубликовано 15 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2013 Могли выгрузить Монитор, могут быть проблем при выполнении проверки взаимодействия двух Мониторов, может, пользователь настроил режим не запускать Монитор при старте компьютера...Лучше в таком случае обращаться в службу поддержки, так как для определения причин проблем потребуется много данных (и, возможно, много времени).Если Монитор не запущен, то:Не фикисируются принятые/отправленные/блокированные пакеты в журнале.не ведется учет авторизации пользователя.не принимаются межузловые рассылки пакетов, требующихся для правильной нработы узла в сети ViPNet и других узлов с ним.не работает механизм приема обновлений из центра уцправления сетью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения