Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Опыта в VipNet мало...Только начинаю работать.

Подскажите в чем может быть ошибка:

на мониторе клиента (администратора - ЦУС и УКЦ) постоянно появляется сообщение "Координатор не доступен".

Обновление справочников на АП проходит.

Каким образом обновлять координатор и другие АП (внешняя сеть, полутунели) если связи нет???

Нет пинга от клиента до координатора и обратно.

С другой "незащищенной" машины пинг и координатора и клиента есть.

При выборе режима 5 (Монитор администратора) - пинг появляется.

При других режимах связи нет.

В контроле приложений ping разрешен.

В чем может быть ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Схема простейшая - локальная сеть

Прямая в хаб 2 провода - координатор и АП Администратора (ЦУС и УКЦ)

координатор 192.168.1.1 - АП 192.168.1.2

Дальше еще 2 координатора - связи офисов через туннель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разобрались

Москва+3 Windows и Москва-00+3 (39 RUSSIA) Lunix - разное время

2 часа разница по описанию - ничего не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.