ПлотниковВН Опубликовано 25 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2013 Добрый день.Опыта в VipNet мало...Только начинаю работать.Подскажите в чем может быть ошибка:на мониторе клиента (администратора - ЦУС и УКЦ) постоянно появляется сообщение "Координатор не доступен". Обновление справочников на АП проходит.Каким образом обновлять координатор и другие АП (внешняя сеть, полутунели) если связи нет???Нет пинга от клиента до координатора и обратно.С другой "незащищенной" машины пинг и координатора и клиента есть.При выборе режима 5 (Монитор администратора) - пинг появляется.При других режимах связи нет.В контроле приложений ping разрешен.В чем может быть ошибка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KIV Опубликовано 27 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2013 Схему сети. Клиент по отношению к координатору за NATом или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПлотниковВН Опубликовано 27 Ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2013 Схема простейшая - локальная сеть Прямая в хаб 2 провода - координатор и АП Администратора (ЦУС и УКЦ)координатор 192.168.1.1 - АП 192.168.1.2Дальше еще 2 координатора - связи офисов через туннель... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПлотниковВН Опубликовано 27 Ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2013 разобрались Москва+3 Windows и Москва-00+3 (39 RUSSIA) Lunix - разное время2 часа разница по описанию - ничего не работает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения