Anastasia Опубликовано 15 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2014 Проблема возникла после переименования АП, ТК и имени пользователя в ЦУСе.На клиентской машине письма с одним рег. номером приходят в двойном экземпляре - от любых пользователей.Как решить проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Echo Опубликовано 15 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2014 Посмотрите Свойства у обоих писем в выпадающем меню списка писем.Кому они адресованы? и кто их отправлял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.