KSS 0 Report post Posted January 15, 2014 Добрый день. Мы приобрели обновление ViPNet до 3.2 и встал вопрос как это сделать? В документации описано 2 способа обновления ViPNet Клиентов:1) ходить и устанавливать везде ручками;2) возможность обновить ViPNet Клиентов централизованно.Решили попробовать 2 способ и поняли, что у нас нахватает файлов с расширениями lzh. Перерыли все поставленные диски и не нашли. Так где это файлы взять? Share this post Link to post Share on other sites
AnTonN(c) 0 Report post Posted January 15, 2014 Файлы обновления можно запросить в поддержке: hotline@infotecs.ru. Укажите номер сети. Share this post Link to post Share on other sites
Echo 0 Report post Posted January 15, 2014 Если речь о сертифицированном ПО, то в Правилах пользования прописана только процедура локального обновления. Но лучше обратиться к аккаунт-менеджеру, работающему с Вашей компанией. Share this post Link to post Share on other sites
KSS 0 Report post Posted January 15, 2014 Если речь о сертифицированном ПО, то в Правилах пользования прописана только процедура локального обновления. Но лучше обратиться к аккаунт-менеджеру, работающему с Вашей компанией.Укажите пожалуйста ссылочку на документ где это написано. Share this post Link to post Share on other sites
Echo 0 Report post Posted January 15, 2014 Программный комплекс ViPNet Client 3.2ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯФРКЕ.00004-05 99 01 Share this post Link to post Share on other sites
KSS 0 Report post Posted January 15, 2014 Программный комплекс ViPNet Client 3.2ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯФРКЕ.00004-05 99 01хм. интересный документ, я его ни где не нашел Share this post Link to post Share on other sites
AnTonN(c) 0 Report post Posted January 15, 2014 Обязательно должен быть этот документ в поставке. То есть на диске. Share this post Link to post Share on other sites
KSS 0 Report post Posted January 15, 2014 Обязательно должен быть этот документ в поставке. То есть на диске.Есть куча других, но именно такого нету. Share this post Link to post Share on other sites
Echo 0 Report post Posted January 15, 2014 ТОгда тем более имеет смысл к акаунт-менеджеру обратиться.Если же речь идет о версии 3.1, то там, по-моему, он назывался Регламент информационной безопасностиТак что если его нет - надо его запросить и получить Share this post Link to post Share on other sites