Перейти к контенту

Ошибки Деловой Почты При Переносе Пользователя В Другой Тк


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Ситуация следующая у нас много АП на которых работают 2 и более пользователей. Все пользователи одного АП находятся в одном ТК. В результате практического применения такой схемы появились некоторые неудобства. Например, для каждого пользователя одного АП необходимо сделать разные связи, но по такой схеме это сделать невозможно.

В результате решили для одного АП создать несколько ТК, в которые поместили по одному пользователю. Такая схема удобная, но после таких изменений при работе с ViPNet Клиентом, а именно с деловой почтой появились проблемы, например:

  1. При вызове деловой почты (из-под того пользователя, который принял обновления), выскакивает окно (см. скрин http://yadi.sk/d/77tqijM0H58H5).

  2. Когда приходит новая почта, то появляется об этом сообщение, после нажатия кнопки "ОК" – Деловая почта закрывается, при нажатии "Отмена" - окно вновь появляется.

  3. При входе на этом АП под другим пользователем возникает другая проблема, для новых писем появляется сообщение: "Невозможно отправить подтверждение о прочтении письма **** от ****. Ключ не найден".
  4. После отправки почтового сообщения появляется статус ПШД, но получатель письма не получал.
  5. Все отправленные письма доходят до получателя через одно.

И это только самые часто встречаемые ошибки.

Как нам теперь исправить ситуацию и избавиться от ошибок для вновь "переделанных" пользователей.

Порядок изменений для одного АП:

  1. создали ТК и присвоили ему существующий АП

  2. добавили необходимые связи для данного ТК

  3. перенесли одного пользователя из старого ТК в новый

  4. перевыпустили ключи

  5. отправили обновление справочников и ключевой информации на АП

  6. все обновления на стороне клиента были приняты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Вы создали новый ТК перенесли туда АП на котором зарегистрированно 2 пользователя? Все верно?

Добавьте в ТК только пользователя без АП,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Вы создали новый ТК перенесли туда АП на котором зарегистрированно 2 пользователя? Все верно?

Добавьте в ТК только пользователя без АП,

Все наоборот. Сначала создается АП, потом ТК, а потом пользователь.

У нас же АП и пользователь были.

Мы создали новый ТК, задали для него область АП и связи, а потом перенесли пользователя в новый ТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.