KSS Опубликовано 31 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2014 Здравствуйте.Ситуация следующая у нас много АП на которых работают 2 и более пользователей. Все пользователи одного АП находятся в одном ТК. В результате практического применения такой схемы появились некоторые неудобства. Например, для каждого пользователя одного АП необходимо сделать разные связи, но по такой схеме это сделать невозможно.В результате решили для одного АП создать несколько ТК, в которые поместили по одному пользователю. Такая схема удобная, но после таких изменений при работе с ViPNet Клиентом, а именно с деловой почтой появились проблемы, например:При вызове деловой почты (из-под того пользователя, который принял обновления), выскакивает окно (см. скрин http://yadi.sk/d/77tqijM0H58H5).Когда приходит новая почта, то появляется об этом сообщение, после нажатия кнопки "ОК" – Деловая почта закрывается, при нажатии "Отмена" - окно вновь появляется.При входе на этом АП под другим пользователем возникает другая проблема, для новых писем появляется сообщение: "Невозможно отправить подтверждение о прочтении письма **** от ****. Ключ не найден".После отправки почтового сообщения появляется статус ПШД, но получатель письма не получал.Все отправленные письма доходят до получателя через одно.И это только самые часто встречаемые ошибки.Как нам теперь исправить ситуацию и избавиться от ошибок для вновь "переделанных" пользователей.Порядок изменений для одного АП:создали ТК и присвоили ему существующий АПдобавили необходимые связи для данного ТКперенесли одного пользователя из старого ТК в новыйперевыпустили ключиотправили обновление справочников и ключевой информации на АПвсе обновления на стороне клиента были приняты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KSS Опубликовано 4 Февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2014 Добрые люди, кто подскажит что происходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rinya Опубликовано 5 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2014 Добрый день!Вы создали новый ТК перенесли туда АП на котором зарегистрированно 2 пользователя? Все верно?Добавьте в ТК только пользователя без АП, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KSS Опубликовано 5 Февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2014 Добрый день!Вы создали новый ТК перенесли туда АП на котором зарегистрированно 2 пользователя? Все верно?Добавьте в ТК только пользователя без АП,Все наоборот. Сначала создается АП, потом ТК, а потом пользователь.У нас же АП и пользователь были.Мы создали новый ТК, задали для него область АП и связи, а потом перенесли пользователя в новый ТК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.