Jump to content
KSS

Ошибки Деловой Почты При Переносе Пользователя В Другой Тк

Recommended Posts

Здравствуйте.

Ситуация следующая у нас много АП на которых работают 2 и более пользователей. Все пользователи одного АП находятся в одном ТК. В результате практического применения такой схемы появились некоторые неудобства. Например, для каждого пользователя одного АП необходимо сделать разные связи, но по такой схеме это сделать невозможно.

В результате решили для одного АП создать несколько ТК, в которые поместили по одному пользователю. Такая схема удобная, но после таких изменений при работе с ViPNet Клиентом, а именно с деловой почтой появились проблемы, например:

  1. При вызове деловой почты (из-под того пользователя, который принял обновления), выскакивает окно (см. скрин http://yadi.sk/d/77tqijM0H58H5).

  2. Когда приходит новая почта, то появляется об этом сообщение, после нажатия кнопки "ОК" – Деловая почта закрывается, при нажатии "Отмена" - окно вновь появляется.

  3. При входе на этом АП под другим пользователем возникает другая проблема, для новых писем появляется сообщение: "Невозможно отправить подтверждение о прочтении письма **** от ****. Ключ не найден".
  4. После отправки почтового сообщения появляется статус ПШД, но получатель письма не получал.
  5. Все отправленные письма доходят до получателя через одно.

И это только самые часто встречаемые ошибки.

Как нам теперь исправить ситуацию и избавиться от ошибок для вновь "переделанных" пользователей.

Порядок изменений для одного АП:

  1. создали ТК и присвоили ему существующий АП

  2. добавили необходимые связи для данного ТК

  3. перенесли одного пользователя из старого ТК в новый

  4. перевыпустили ключи

  5. отправили обновление справочников и ключевой информации на АП

  6. все обновления на стороне клиента были приняты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Вы создали новый ТК перенесли туда АП на котором зарегистрированно 2 пользователя? Все верно?

Добавьте в ТК только пользователя без АП,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Вы создали новый ТК перенесли туда АП на котором зарегистрированно 2 пользователя? Все верно?

Добавьте в ТК только пользователя без АП,

Все наоборот. Сначала создается АП, потом ТК, а потом пользователь.

У нас же АП и пользователь были.

Мы создали новый ТК, задали для него область АП и связи, а потом перенесли пользователя в новый ТК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.