Jump to content

Recommended Posts

После запуска Деловой почты (появляется окно с письмами) вылетает синий экран с ошибкой и на этом точка. Что такое может быть с компьютером и в т.ч. и с Випнет клиентом. Помогите решить эту проблемку. Версия клиента 3.2 (11.18212)

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая ОС? Если ДП не запускать, ViPNet Клиент стартует и работает нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужна фотка синего экрана. Там есть служебные коды по которым можно ориентировочно сказать в чем проблема. Если фотка синего экрана не поможет, то просим полный дамп падения ОС. на форум картинки лучше не постить - нет доступа в большинстве случаев. Присылайте на hotline@infotecs.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая ОС? Если ДП не запускать, ViPNet Клиент стартует и работает нормально?

Все верно, если ДП не запускать работает красиво, уже нет возможности отправить синий экран. Прблема была решена удалением Даллас Лока 7.5. Я так понимаю какие-то изменения произошли в сетевых настройках, из- за этого даллас стал блокировать Випнет ДП, когда она обращалась к автопроцессингу и хотела запихнуть файлы на сетевой диск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если проблема во взаимодействии с Dallas Liock - смотрите: 1 документацию на Клиент , там написано как настраивать взаимодействие DL-ViPNet. 2. Лучше использовать DL 7.7 или 8 - с ними проводилось тестирование на совместимость. Но есть нюансы в порядке старта приложений в зависимости от того в каком порядке проводили установку. Если будете повторять эксперимент - сначала ставьте DL, потом ViPNet. И напишите, пожалуйста, о результатах. Если же проблема возникала именно при сохранении файла, то просим прислать логи (*.lo* и *.err) может мы сможем понять почему валилось в синий экран

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если проблема во взаимодействии с Dallas Liock - смотрите: 1 документацию на Клиент , там написано как настраивать взаимодействие DL-ViPNet. 2. Лучше использовать DL 7.7 или 8 - с ними проводилось тестирование на совместимость. Но есть нюансы в порядке старта приложений в зависимости от того в каком порядке проводили установку. Если будете повторять эксперимент - сначала ставьте DL, потом ViPNet. И напишите, пожалуйста, о результатах. Если же проблема возникала именно при сохранении файла, то просим прислать логи (*.lo* и *.err) может мы сможем понять почему валилось в синий экран

Хорошо, установлю через недельку, отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если проблема во взаимодействии с Dallas Liock - смотрите: 1 документацию на Клиент , там написано как настраивать взаимодействие DL-ViPNet. 2. Лучше использовать DL 7.7 или 8 - с ними проводилось тестирование на совместимость. Но есть нюансы в порядке старта приложений в зависимости от того в каком порядке проводили установку. Если будете повторять эксперимент - сначала ставьте DL, потом ViPNet. И напишите, пожалуйста, о результатах. Если же проблема возникала именно при сохранении файла, то просим прислать логи (*.lo* и *.err) может мы сможем понять почему валилось в синий экран

Решил проблему: снес старый Випнет, оставив свои файлы, установил версию клиента 3.2 (10.хххххх), после клиена установил Даллас Лок 8.0-К и все заработало без каких-либо проблем. Я думаю все-таки проблемы были в сетевых настройках, потому что при сохранении файла в деловой почте на сетевой диск, комп сразу уходил в перезагрузку, Далласу что-то не нравилось в этом пути (соответственно после изменения сетевых настроек нашим сис. админом) и он его блокировал (запуская его в перезагрузку). Теперь слава богу все работает. У нас такая ситуация недавно приключилась и с другим компом. Вылечил также.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.