Dmitrii777 Опубликовано 13 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2014 После запуска Деловой почты (появляется окно с письмами) вылетает синий экран с ошибкой и на этом точка. Что такое может быть с компьютером и в т.ч. и с Випнет клиентом. Помогите решить эту проблемку. Версия клиента 3.2 (11.18212) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Echo Опубликовано 18 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2014 какая ОС? Если ДП не запускать, ViPNet Клиент стартует и работает нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Echo Опубликовано 18 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2014 Нужна фотка синего экрана. Там есть служебные коды по которым можно ориентировочно сказать в чем проблема. Если фотка синего экрана не поможет, то просим полный дамп падения ОС. на форум картинки лучше не постить - нет доступа в большинстве случаев. Присылайте на hotline@infotecs.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitrii777 Опубликовано 18 Февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2014 какая ОС? Если ДП не запускать, ViPNet Клиент стартует и работает нормально? Все верно, если ДП не запускать работает красиво, уже нет возможности отправить синий экран. Прблема была решена удалением Даллас Лока 7.5. Я так понимаю какие-то изменения произошли в сетевых настройках, из- за этого даллас стал блокировать Випнет ДП, когда она обращалась к автопроцессингу и хотела запихнуть файлы на сетевой диск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Echo Опубликовано 18 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2014 Если проблема во взаимодействии с Dallas Liock - смотрите: 1 документацию на Клиент , там написано как настраивать взаимодействие DL-ViPNet. 2. Лучше использовать DL 7.7 или 8 - с ними проводилось тестирование на совместимость. Но есть нюансы в порядке старта приложений в зависимости от того в каком порядке проводили установку. Если будете повторять эксперимент - сначала ставьте DL, потом ViPNet. И напишите, пожалуйста, о результатах. Если же проблема возникала именно при сохранении файла, то просим прислать логи (*.lo* и *.err) может мы сможем понять почему валилось в синий экран Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitrii777 Опубликовано 18 Февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2014 Если проблема во взаимодействии с Dallas Liock - смотрите: 1 документацию на Клиент , там написано как настраивать взаимодействие DL-ViPNet. 2. Лучше использовать DL 7.7 или 8 - с ними проводилось тестирование на совместимость. Но есть нюансы в порядке старта приложений в зависимости от того в каком порядке проводили установку. Если будете повторять эксперимент - сначала ставьте DL, потом ViPNet. И напишите, пожалуйста, о результатах. Если же проблема возникала именно при сохранении файла, то просим прислать логи (*.lo* и *.err) может мы сможем понять почему валилось в синий экран Хорошо, установлю через недельку, отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitrii777 Опубликовано 4 Марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Марта 2014 Если проблема во взаимодействии с Dallas Liock - смотрите: 1 документацию на Клиент , там написано как настраивать взаимодействие DL-ViPNet. 2. Лучше использовать DL 7.7 или 8 - с ними проводилось тестирование на совместимость. Но есть нюансы в порядке старта приложений в зависимости от того в каком порядке проводили установку. Если будете повторять эксперимент - сначала ставьте DL, потом ViPNet. И напишите, пожалуйста, о результатах. Если же проблема возникала именно при сохранении файла, то просим прислать логи (*.lo* и *.err) может мы сможем понять почему валилось в синий экран Решил проблему: снес старый Випнет, оставив свои файлы, установил версию клиента 3.2 (10.хххххх), после клиена установил Даллас Лок 8.0-К и все заработало без каких-либо проблем. Я думаю все-таки проблемы были в сетевых настройках, потому что при сохранении файла в деловой почте на сетевой диск, комп сразу уходил в перезагрузку, Далласу что-то не нравилось в этом пути (соответственно после изменения сетевых настроек нашим сис. админом) и он его блокировал (запуская его в перезагрузку). Теперь слава богу все работает. У нас такая ситуация недавно приключилась и с другим компом. Вылечил также. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.