Jump to content

Recommended Posts

После запуска Деловой почты (появляется окно с письмами) вылетает синий экран с ошибкой и на этом точка. Что такое может быть с компьютером и в т.ч. и с Випнет клиентом. Помогите решить эту проблемку. Версия клиента 3.2 (11.18212)

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая ОС? Если ДП не запускать, ViPNet Клиент стартует и работает нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужна фотка синего экрана. Там есть служебные коды по которым можно ориентировочно сказать в чем проблема. Если фотка синего экрана не поможет, то просим полный дамп падения ОС. на форум картинки лучше не постить - нет доступа в большинстве случаев. Присылайте на hotline@infotecs.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая ОС? Если ДП не запускать, ViPNet Клиент стартует и работает нормально?

Все верно, если ДП не запускать работает красиво, уже нет возможности отправить синий экран. Прблема была решена удалением Даллас Лока 7.5. Я так понимаю какие-то изменения произошли в сетевых настройках, из- за этого даллас стал блокировать Випнет ДП, когда она обращалась к автопроцессингу и хотела запихнуть файлы на сетевой диск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если проблема во взаимодействии с Dallas Liock - смотрите: 1 документацию на Клиент , там написано как настраивать взаимодействие DL-ViPNet. 2. Лучше использовать DL 7.7 или 8 - с ними проводилось тестирование на совместимость. Но есть нюансы в порядке старта приложений в зависимости от того в каком порядке проводили установку. Если будете повторять эксперимент - сначала ставьте DL, потом ViPNet. И напишите, пожалуйста, о результатах. Если же проблема возникала именно при сохранении файла, то просим прислать логи (*.lo* и *.err) может мы сможем понять почему валилось в синий экран

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если проблема во взаимодействии с Dallas Liock - смотрите: 1 документацию на Клиент , там написано как настраивать взаимодействие DL-ViPNet. 2. Лучше использовать DL 7.7 или 8 - с ними проводилось тестирование на совместимость. Но есть нюансы в порядке старта приложений в зависимости от того в каком порядке проводили установку. Если будете повторять эксперимент - сначала ставьте DL, потом ViPNet. И напишите, пожалуйста, о результатах. Если же проблема возникала именно при сохранении файла, то просим прислать логи (*.lo* и *.err) может мы сможем понять почему валилось в синий экран

Хорошо, установлю через недельку, отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если проблема во взаимодействии с Dallas Liock - смотрите: 1 документацию на Клиент , там написано как настраивать взаимодействие DL-ViPNet. 2. Лучше использовать DL 7.7 или 8 - с ними проводилось тестирование на совместимость. Но есть нюансы в порядке старта приложений в зависимости от того в каком порядке проводили установку. Если будете повторять эксперимент - сначала ставьте DL, потом ViPNet. И напишите, пожалуйста, о результатах. Если же проблема возникала именно при сохранении файла, то просим прислать логи (*.lo* и *.err) может мы сможем понять почему валилось в синий экран

Решил проблему: снес старый Випнет, оставив свои файлы, установил версию клиента 3.2 (10.хххххх), после клиена установил Даллас Лок 8.0-К и все заработало без каких-либо проблем. Я думаю все-таки проблемы были в сетевых настройках, потому что при сохранении файла в деловой почте на сетевой диск, комп сразу уходил в перезагрузку, Далласу что-то не нравилось в этом пути (соответственно после изменения сетевых настроек нашим сис. админом) и он его блокировал (запуская его в перезагрузку). Теперь слава богу все работает. У нас такая ситуация недавно приключилась и с другим компом. Вылечил также.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.