Jump to content

Recommended Posts

Добрый день! Подскажите по сложившейся ситуации: установили VipNet Client версии 3.2 (10.632), перезагрузили компьютер. После чего пытаемся произвести первичную инициализацию. ViPNet Monitor не запускается, но висит в диспетчере задач процесс Monitor.exe. Деловая почта запускается без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала попробуйте убить процесс и запустить снова. После перезагрузки Монитор должен был выдать сообщение, что ключей нет и он нее может запуститься. Если такого сообщения не было - надо смотреть логи, так что обращайтесь в техподдержку. Если было, то попробуйте установить ключи и запуститься. Возможно, есть конфликт со сторонним ПО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.