Jump to content

Recommended Posts

Добрый день! Подскажите по сложившейся ситуации: установили VipNet Client версии 3.2 (10.632), перезагрузили компьютер. После чего пытаемся произвести первичную инициализацию. ViPNet Monitor не запускается, но висит в диспетчере задач процесс Monitor.exe. Деловая почта запускается без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала попробуйте убить процесс и запустить снова. После перезагрузки Монитор должен был выдать сообщение, что ключей нет и он нее может запуститься. Если такого сообщения не было - надо смотреть логи, так что обращайтесь в техподдержку. Если было, то попробуйте установить ключи и запуститься. Возможно, есть конфликт со сторонним ПО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.