treglazov Опубликовано 27 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2014 Добрый день! Подскажите по сложившейся ситуации: установили VipNet Client версии 3.2 (10.632), перезагрузили компьютер. После чего пытаемся произвести первичную инициализацию. ViPNet Monitor не запускается, но висит в диспетчере задач процесс Monitor.exe. Деловая почта запускается без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Echo Опубликовано 7 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2014 Для начала попробуйте убить процесс и запустить снова. После перезагрузки Монитор должен был выдать сообщение, что ключей нет и он нее может запуститься. Если такого сообщения не было - надо смотреть логи, так что обращайтесь в техподдержку. Если было, то попробуйте установить ключи и запуститься. Возможно, есть конфликт со сторонним ПО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.