Jump to content

Recommended Posts

Доброго времени суток. Недавно развернули сеть в нашей организации все работает, но возникла маленькая проблема. :) При создание нового узла не получается разослать обновление на координатор и на узлы. Мои действия захожу в Администратор своя сеть-сетевые узлы -правая кнопка мыши(ключи-создание обновлений/перенести в ЦУС). Далее отправляю обновления через ЦУС меню "отправить измененные файлы". Никаких действий не происходит папка ССС на узлах пуста. В чем проблема? Правильны ли мои действия? Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помечены они потому что новые. Насчет недоступности. Либо не дошли обновления ключей узлов, либо надо ковырять настройки на клиенте. Адрес координатора на клиентах не прописан. Тип межсетевого экрана возможно необходимо поменять и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.