Jump to content

Recommended Posts

Доброго времени суток. Недавно развернули сеть в нашей организации все работает, но возникла маленькая проблема. :) При создание нового узла не получается разослать обновление на координатор и на узлы. Мои действия захожу в Администратор своя сеть-сетевые узлы -правая кнопка мыши(ключи-создание обновлений/перенести в ЦУС). Далее отправляю обновления через ЦУС меню "отправить измененные файлы". Никаких действий не происходит папка ССС на узлах пуста. В чем проблема? Правильны ли мои действия? Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрался с проблемой :rolleyes: Теперь новый вопрос на координаторе новые узлы помечены красной звездочкой. Координатор на новых узлах не доступен. Что это значит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помечены они потому что новые. Насчет недоступности. Либо не дошли обновления ключей узлов, либо надо ковырять настройки на клиенте. Адрес координатора на клиентах не прописан. Тип межсетевого экрана возможно необходимо поменять и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.