Jump to content

Recommended Posts

Добрый день!

При создании дистрибутива; при смене мароля; при создании мастер-ключа, не работает электронная рулетка. Открывается окно рулетки, но оно не риагирует на движения мишью и на кнопки клавиатуры, т.е. не работает.

Что делать в такой ситуации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

пишите в техподдержку, какой КС неважно, нужно разбираться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Эхо, Вы не обижайтесь, но техподдержка практически на любой вопрос отвечает одинаково. "У вас нет договора тех сопровождения, обратитесь к менеджеру". Документации много, но разобраться в ней тяжело. А на примере нашего города скажу, есть у нас "обученные, сертифицированные специалисты", но то ли сами они "сирые и убогие", то ли так учились, но зачастую просто раскатать DST файл для них непосильная задача. Один мне с пеной у рта доказывал, что при создании dst файловера я обязан прописать там его ip-адреса, так и не поверил, что там даже кнопки "Адреса" нет. В общем форум- практически единственное место, где можно в чем-то разобраться адекватным людям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не обижаюсь :) , но и Вы тоже поймите - у техподдержки действительно есть ограничения в возможности оказать помощь просто по факту обращения, если нет договора на техсопровождение, они поэтому и рекомендуют обращаться к аккаунт-менеджерам. Но, главное - регистрация обращения, которое и позволяет подключать специалистов, отслеживать состояние запроса, и т.п. Просто без дополнительной информации, разбора подробных данных, иногда без прямого доступа к машине решить проблему не удается. Был один из наиболее выдающихся случаев: в течение двух месяцев ведущие разработчики разбирались, почему на двух машинах из 20 программа вываливалась с ошибками. А проблема оказалась в драйверах видеокарты... Честно, не придуманная ситуация, и на форуме такой помощи оказать просто невозможно, и без договора на техподержку также, поскольку это не просто деньги взять, но и оформление официальных отношений, в том числе и NDA, и как бы то ни было, гарантии, что с проблемой будут разбираться. А форум - место для общения, в первую очередь пользователей между собой, ответов на наиболее общие вопросы, которые можно решить в свободной форме, Любой ответ тут неофициальный, как говорится "редакция может быть не согласна с мнением автора". Так что как бы то ни было, не пренебрегайте обращаться, ну, и договора на сопровождение заключайте. Хотя, некоторые гуру из пользователей (их на форуме можно встретить), по-моему, способны сами кого угодно "по фотографии вылечить".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у нас в стране каждый умеет учить, лечить и строить. Хотя, знаете, мне в свое время один из гуру очень помог, я ему благодарен.

А в данном случае согласен, прямая дорога в техподдержку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по поводу конкретно этой проблемы - просьба сообщить версию и сборку ViPNet Administrator, а также что за операционка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогичная проблема.

Win7 64

VipNet УКЦ VipNet Administrator 3.2 (10.15314)

Иногда помогает поверх заново установить УКЦ но это не решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогичная проблема.

Win7 64

VipNet УКЦ VipNet Administrator 3.2 (10.15314)

Иногда помогает поверх заново установить УКЦ но это не решение.

Какой антивирус стоит? и сколько ОЗУ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогичная проблема.

Win7 64

VipNet УКЦ VipNet Administrator 3.2 (10.15314)

Иногда помогает поверх заново установить УКЦ но это не решение.

А ЦУС у Вас на этом же рабочем месте установлен? Нормально работает?

Я поднимал УКЦ как раз такой сборки, но при этом использовал 32-битную Windows 7. Всё замечательно работало, кроме одного момента. Если ключ администратора был записан на eToken, возникала ошибка при попытке записи ключа пользователя на другой eToken. Лечилось только перезапуском УКЦ. Но нельзя было заранее перезапустить ПО - нужно было обязательно дождаться окна с ошибкой, перезагрузить УКЦ и тогда ключ пользователя корректно записывался. В остальном всё прекрасно работало.

Кстати, служба технической поддержки также отказалась помогать мне, сославшись на отсутствие действующего договора на техническую поддержку. ИМХО - это не правильно. У меня ведь был вопрос не по работе с программой ("Помогите! Не знаю как ключ для пользователя выпустить!"), а была ошибка именно в работе софта, который не позволял мне получить от программы то, что заявлено в документации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.