benohchi Опубликовано 1 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2014 Добрый день! У нас в организации и по филиалам стоят HW1000, около 30 штук. ЦУС и УКЦ стояли на одном ПК, недавно этот компьютер полетел, не запускается винда, чтобы не пытался сделать не получилось восстановить, все данные на жестком диске сохранились. Подскажите пожалуйста, чтобы мне лучше всего сделать, кто то сказал что придется на всех координаторах переисталяцию делать. Есть ли какой нибудь иной вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rinya Опубликовано 1 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2014 Добрый день!Устанавливаете на другой машинке ПО администратора, берете папку Infotecs с полетевшего компа и копируете содержимое в папку infotecs на новом компе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
benohchi Опубликовано 4 Августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2014 Добрый день!Устанавливаете на другой машинке ПО администратора, берете папку Infotecs с полетевшего компа и копируете содержимое в папку infotecs на новом компе.Попробую, спасибо большое! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
benohchi Опубликовано 12 Августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2014 Добрый день!Устанавливаете на другой машинке ПО администратора, берете папку Infotecs с полетевшего компа и копируете содержимое в папку infotecs на новом компе.После того как я установил VipNet Администратор на новом ПК и скопировал папку infotecs со старого на новый. После этого установил VipNet Client. Вся структура БД сохранилась, но проблема в том что нет соединения ни с одним СМ и АП, в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rinya Опубликовано 12 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2014 Возможно проблема в устаревших справочниках. Перевыпустите ДСТ администратора и подсуньте, может поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения