PrGeorge Опубликовано 29 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2014 Доброго времени суток!Возникла вышеозначенная проблема.Звонит абонент и жалуется что от другого абонента приходит куча вирусов по деловой почте.Начинаем разбираться и выясняем что на компьютере второго абонента настроен файловый автопроцессинг и какой-то вирус (имени-отчества вируса, к сожалению, выяснить не удалось) записывает в папку, на которую настроен автопроцессинг, разные файлы. Автопроцессинг отправляет письма первому абоненту и файл удаляет. Вирус снова записывает файл. Автопроцессинг снова его отправляет и удаляет... И так без остановки всё это проработало все выходные.По ситуации несколько вопросов:1. Как сделать так чтобы подобное не повторилось (кроме, конечно, установки правильных антивирусов у всех абонентов);2. В очереди MFTP лежит куча неотправленных конвертов с тем самым вирусом. Как их выявить и удалить? А то первому абоненту вовсе не хочется принимать все эти письма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
xrockx Опубликовано 29 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2014 Конверты можно удалить почистив папочку: \\InfoTeCS\ViPNet Client\out\ENVВ ней лежат все конверты стоящие в очереди на отправку по MFTP, соответственно, если их удалить, первому клиенту ничего принимать и не придется.А по первому вопросу:Настройте правило Автопроцессинга в соответствии с отправляемыми файлами по маске.Если нужно отправлять, допустим zip-архивы, то отправляем - *.zip.Ну и так далее, а уж если нужно отправлять все, тогда только правильный Антивирус! =))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.