serafimazinger Опубликовано 20 Октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 Здравствуйте. Произведено обновление vipnet client до версии 3.2 кс2 на двух абонентских пунктах сети, настройки подхватились, другие АП и координатор доступны, но в деловой почте не поступают входящие сообщения, при отправке письма от одного ап другому оно попадает в исходящие на первом ап без ошибок, но на другой не поступает. При этом обмен сообщениями через vipnet монитор между этими ап происходит. Что с этим делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Echo Опубликовано 7 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2014 Если Вы имеете ввиду чат в Мониторе, то у него другой механизм отправки сообщений. Для разбора ошибок проверьте в каталогах отправки-приема обоих пунктов, где находятся отправленные конверты. Что нужно:1. Убедиться, что в Исходящих у письма атрибут "О" - отправлено. Если да - смотрите в Свойствах письма имя конверта и ищите его в журналах Координатора и АП получателя. Если оно доставлено на АП получателя, то посмотрите его в каталогах IN\BAD или IN\INVALID. Если найдете - обращайтесь в техподдержку, необходимо разобраться, почему конверты отбраковываются. Возможно, дело в ключах, их надо обновить. Если письмо в статусе У -ищите его в каталоге OUT\ENV на Ап отправителя и смотрите по логу MFTP, почему оно не может отправиться на Координатор. Скорее всего и тут Вам потребуется обращение в техподдержку. Но, может, и сами сумете разобраться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.