Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте. Произведено обновление vipnet client до версии 3.2 кс2 на двух абонентских пунктах сети, настройки подхватились, другие АП и координатор доступны, но в деловой почте не поступают входящие сообщения, при отправке письма от одного ап другому оно попадает в исходящие на первом ап без ошибок, но на другой не поступает. При этом обмен сообщениями через vipnet монитор между этими ап происходит. Что с этим делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Вы имеете ввиду чат в Мониторе, то у него другой механизм отправки сообщений. Для разбора ошибок проверьте в каталогах отправки-приема обоих пунктов, где находятся отправленные конверты. Что нужно:1. Убедиться, что в Исходящих у письма атрибут "О" - отправлено. Если да - смотрите в Свойствах письма имя конверта и ищите его в журналах Координатора и АП получателя. Если оно доставлено на АП получателя, то посмотрите его в каталогах IN\BAD или IN\INVALID. Если найдете - обращайтесь в техподдержку, необходимо разобраться, почему конверты отбраковываются. Возможно, дело в ключах, их надо обновить. Если письмо в статусе У -ищите его в каталоге OUT\ENV на Ап отправителя и смотрите по логу MFTP, почему оно не может отправиться на Координатор. Скорее всего и тут Вам потребуется обращение в техподдержку. Но, может, и сами сумете разобраться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.