Jump to content

Recommended Posts

Добрый день, после переустановки VipNet Client 3.2 (удаление\перезагрузка\установка\перезагрузка) при запуске Windows выходит окно авторизации VipNet Client, файл dst лежал на рабочем столе, и перед переустановкой его не перемещали. после ввода пароля высвечивается "нет ключевой дискеты или неверный пароль", хотя пароль не менялся, проверили раскладку, регистр - все в порядке. в меню "настройка" нет пункта "первичная инициализация". в чем может быть проблема? помогите запустить комп!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А отмена то Кнопка не активна? =)))

Или у Вас ограничены полномочия Клиента?

Share this post


Link to post
Share on other sites

кнопка "ОТМЕНА" не активна, и закрыть тоже. в безопасном с поддержкой сетевых драйверов - тоже самое, пароль не принимает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

удаление\перезагрузка\установка\перезагрузка - "инициализация" .. не забыли провести с данным дистрибутивом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы имеете в виду "первичная инициализация" - такого меню нет. если просто "инициализация" - можно поподробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да . "первичная инициализация" .. иногда забывают провести эту процедуру.

сам файл dst не важно где лежит, я с флешки его беру , потом удаляю.

"нет ключевой дискеты или неверный пароль" .. может устарел ваш дст уже сильно ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще .. попробуйте антивирус убрать , и переустановить випнет

Share this post


Link to post
Share on other sites

"первичная инициализация" проводилась при первичной установке давно. и теперь после ПЕРЕустановки в окне авторизации (где надо ввести пароль), в меню "Настройка" нет пункта "первичная инициализация", может это потому что инициализация уже была проведена ранее? а как dst может устареть? он был выдан чуть более года назад....антивируса нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы написали : "после переустановки VipNet Client 3.2 (удаление\перезагрузка\установка\перезагрузка)" .. Удаление чего ? випнета ?

Если вы снесли випнет с устройства, то установка идет с использованием ""первичная инициализация" . Может както криво удалили ?/папка ... ./programm files/infotecs д.быть пустой .

Если там что-то осталось могут быть проблемы , после установки.Поэтому после удал\установки "первичная инициализация" д.быть.

"он был выдан чуть более года назад" :)

Там (на ЦУСе) может уже и администратор сет групп поменялся и СОС , и еще чтото типа координаторов .

У меня актуальность дистрибутива 2-4 дня .. Обновления 2-3 раза в неделю .

Есть большой смысл у держателя ЦУСа новый дст запросить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, проверю папку ?/папка ... ./programm files/infotecs и наверно новый dst запрошу. скажите, а есть ли какая-нибудь утилита от Infotecs которая удаляет следы установки продуктов ВипНет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

все решилось откатом системы на последнее рабочее состояние, удалила VipNet Client Monitor\перезагрузка\ удалила папку programm files/infotecs, она почему то не удалилась \ перезагрузка. установка прошла успешно и пароль принялся. спасибо за наводку! но все-таки может есть утилита удаления следов от продуктов infotecs? было бы удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"первичная инициализация" проводилась при первичной установке давно. и теперь после ПЕРЕустановки в окне авторизации (где надо ввести пароль), в меню "Настройка" нет пункта "первичная инициализация", может это потому что инициализация уже была проведена ранее? а как dst может устареть? он был выдан чуть более года назад....антивируса нет.

Если дистрибутив (dst) выдавался "чуть больше года назад" - однозначно администратор сети должен выдать новый файл. Если ПО "ViPNet" переустанавливали - в любом случае, чтобы абонентский пункт корректно заработал, нужно проводить "Первичную инициализацию", но обязательно с актуальным, свежим, dst-файлом. Очень вероятно, что дистрибутивный файл за год жутко устарел.

В дистрибутивный файл, кроме всей необходимой служебной и ключевой информации, входят набор адресный справочников и актуальный список отозванных сертификатов. В течение года эта информация может поменяться несколько десятков раз.

все решилось откатом системы на последнее рабочее состояние, удалила VipNet Client Monitor\перезагрузка\ удалила папку programm files/infotecs, она почему то не удалилась \ перезагрузка. установка прошла успешно и пароль принялся. спасибо за наводку! но все-таки может есть утилита удаления следов от продуктов infotecs? было бы удобно.

У вас точно все связи работают, необходимые абонентские пункты и Координатор доступны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если дистрибутив (dst) выдавался "чуть больше года назад" - однозначно администратор сети должен выдать новый файл. Если ПО "ViPNet" переустанавливали - в любом случае, чтобы абонентский пункт корректно заработал, нужно проводить "Первичную инициализацию", но обязательно с актуальным, свежим, dst-файлом. Очень вероятно, что дистрибутивный файл за год жутко устарел.

В дистрибутивный файл, кроме всей необходимой служебной и ключевой информации, входят набор адресный справочников и актуальный список отозванных сертификатов. В течение года эта информация может поменяться несколько десятков раз.

У вас точно все связи работают, необходимые абонентские пункты и Координатор доступны?

да, после установки комп спокойно перезагрузился. запустила с рабочего стола ярлык ВипНет Клиент Монитор, и сделала первичную инициализацию. файл dst остался прежним. координатор доступен, все туннели в нем есть, соединения работают :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит это один из редких случаев, когда именно для Вашего абонентского пункта, видимо, ничего не поменялось. Иными словами Вам повезло. Просто есть корректный порядок действий, и есть "танцы с бубном". ;)

В любом случае - рад, что у Вас всё заработало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.