Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Эта тема уже поднималась в форуме, но решения так и не нашел.

Локальные фильтры для открытой сети настроены.

При подключении по RDP к серверу в VipNet диалоговое окно для ввода пароля появляется, но потом возникает сообщение об ошибке, причем вне зависимости от типа учетной записи (локальной или доменной) и правильности набранного пароля​.

По совету технической поддержки была установлен ViPNet CSP 4.2. поверх 3.2.

Помогло, но до очередной перегрузки сервера (ставили крипто).

Как решить проблему подключения к серверу по RDP?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.