Шевцов Василий Опубликовано 13 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 Эта тема уже поднималась в форуме, но решения так и не нашел.Локальные фильтры для открытой сети настроены.При подключении по RDP к серверу в VipNet диалоговое окно для ввода пароля появляется, но потом возникает сообщение об ошибке, причем вне зависимости от типа учетной записи (локальной или доменной) и правильности набранного пароля.По совету технической поддержки была установлен ViPNet CSP 4.2. поверх 3.2.Помогло, но до очередной перегрузки сервера (ставили крипто).Как решить проблему подключения к серверу по RDP? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Xenobius Опубликовано 13 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 Конкретного решения пока нет.Обсуждение здесь: http://www.infotecs.ru/forum/index.php?showtopic=8032 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.