Jump to content

Recommended Posts

Эта тема уже поднималась в форуме, но решения так и не нашел.

Локальные фильтры для открытой сети настроены.

При подключении по RDP к серверу в VipNet диалоговое окно для ввода пароля появляется, но потом возникает сообщение об ошибке, причем вне зависимости от типа учетной записи (локальной или доменной) и правильности набранного пароля​.

По совету технической поддержки была установлен ViPNet CSP 4.2. поверх 3.2.

Помогло, но до очередной перегрузки сервера (ставили крипто).

Как решить проблему подключения к серверу по RDP?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.