Jump to content

Recommended Posts

Эта тема уже поднималась в форуме, но решения так и не нашел.

Локальные фильтры для открытой сети настроены.

При подключении по RDP к серверу в VipNet диалоговое окно для ввода пароля появляется, но потом возникает сообщение об ошибке, причем вне зависимости от типа учетной записи (локальной или доменной) и правильности набранного пароля​.

По совету технической поддержки была установлен ViPNet CSP 4.2. поверх 3.2.

Помогло, но до очередной перегрузки сервера (ставили крипто).

Как решить проблему подключения к серверу по RDP?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.