Jump to content
benohchi

Не Подходит Пароль Администратора Сети Координатора

Recommended Posts

Добрый день! Проблема заключается в том что, пароль администратора сети на координаторах не подходит ни на одном координаторе (около 32 шт.), пароль до некоторого времени подходил, никаких изменений не было сделано. Мне кто то говорил, что инфотекс могут закрыть доступ к настройкам координаторов, правда ли это? теперь мы не можем ни прописать какие то ни были правила ни внести изменения в настройки сетевых карт. Помогите кто знает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

>Мне кто то говорил, что инфотекс могут закрыть доступ к настройкам координаторов, правда ли это?

Конечно нет.

Пароль администратора ограничен по времени. Откройте руководство администратора УКЦ и найдите как его обновить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

>Мне кто то говорил, что инфотекс могут закрыть доступ к настройкам координаторов, правда ли это?

Конечно нет.

Пароль администратора ограничен по времени. Откройте руководство администратора УКЦ и найдите как его обновить.

Я обновил пароль администратора, но все равно пароль не подходит. Мои действия: 1. Сменил пароль администратора сетевой группы. 2. Создал обновление ключей. 3. Отослал в ЦУС. 4. с ЦУСа разослал всем узлам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ЦУСе "Управление" - "Запросы и ответы" в строке соответствующего обновления должен быть атрибут U (обновление прошло успешно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ЦУСе "Управление" - "Запросы и ответы" в строке соответствующего обновления должен быть атрибут U (обновление прошло успешно).

А по какой причине не все узлы могут обновиться? Они все доступны и связь есть, обновились только некоторые...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по какой причине не все узлы могут обновиться? Они все доступны и связь есть, обновились только некоторые...

Глюк VipNet'a.

Проверьте на местах, где обновления не прошли папку infotecs/vipnet client/ ccc

В ней не должно быть файлов - должны быть только папки.

Если все же там файлы есть, то выгрузите ViPNet, удалите папку CCC, запустите ViPNet (папка вновь появится), и снова вышлите из ЦУСа все обновления на этот СУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глюк VipNet'a.

Проверьте на местах, где обновления не прошли папку infotecs/vipnet client/ ccc

В ней не должно быть файлов - должны быть только папки.

Если все же там файлы есть, то выгрузите ViPNet, удалите папку CCC, запустите ViPNet (папка вновь появится), и снова вышлите из ЦУСа все обновления на этот СУ.

На клиентах проверю, а как на координаторах (Linux) это сделать? Или я что то не понимаю(

Share this post


Link to post
Share on other sites

На клиентах проверю, а как на координаторах (Linux) это сделать? Или я что то не понимаю(

По Linux не подскажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.