Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте! Очень часто, при включении пк (Win 7) появляется ошибка в VipNet Client 3.1, при которой невозможно запустить VipNet Client под учетной записью пользователя. Приходится входить под администратором и в настройках параметров безопасности на вкладке администратор нажимать на кнопку "журнал событий" и вычислять контрольные суммы заново. Только осле этих действий пользователь под своей учетной записью входит в VipNet Client. Точно такая же проблема наблюдается и с Деловой почтой VipNet. Ошибка появляется при обычной перезагрузке или включении ПК, а так же при обновлении. Скриншот ошибки по ссылке https://yadi.sk/i/IorQ77C_guu5A . Прошу помощи в решении данной проблемы. Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте снизить детальность регистрации событий в журнале (регистрировать только ошибки). Вероятность глюков уменьшиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.