Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Очень часто, при включении пк (Win 7) появляется ошибка в VipNet Client 3.1, при которой невозможно запустить VipNet Client под учетной записью пользователя. Приходится входить под администратором и в настройках параметров безопасности на вкладке администратор нажимать на кнопку "журнал событий" и вычислять контрольные суммы заново. Только осле этих действий пользователь под своей учетной записью входит в VipNet Client. Точно такая же проблема наблюдается и с Деловой почтой VipNet. Ошибка появляется при обычной перезагрузке или включении ПК, а так же при обновлении. Скриншот ошибки по ссылке https://yadi.sk/i/IorQ77C_guu5A . Прошу помощи в решении данной проблемы. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Попробуйте снизить детальность регистрации событий в журнале (регистрировать только ошибки). Вероятность глюков уменьшиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.