Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте! Очень часто, при включении пк (Win 7) появляется ошибка в VipNet Client 3.1, при которой невозможно запустить VipNet Client под учетной записью пользователя. Приходится входить под администратором и в настройках параметров безопасности на вкладке администратор нажимать на кнопку "журнал событий" и вычислять контрольные суммы заново. Только осле этих действий пользователь под своей учетной записью входит в VipNet Client. Точно такая же проблема наблюдается и с Деловой почтой VipNet. Ошибка появляется при обычной перезагрузке или включении ПК, а так же при обновлении. Скриншот ошибки по ссылке https://yadi.sk/i/IorQ77C_guu5A . Прошу помощи в решении данной проблемы. Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте снизить детальность регистрации событий в журнале (регистрировать только ошибки). Вероятность глюков уменьшиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.