Vladimir_BLG Опубликовано 28 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 Здравствуйте! Очень часто, при включении пк (Win 7) появляется ошибка в VipNet Client 3.1, при которой невозможно запустить VipNet Client под учетной записью пользователя. Приходится входить под администратором и в настройках параметров безопасности на вкладке администратор нажимать на кнопку "журнал событий" и вычислять контрольные суммы заново. Только осле этих действий пользователь под своей учетной записью входит в VipNet Client. Точно такая же проблема наблюдается и с Деловой почтой VipNet. Ошибка появляется при обычной перезагрузке или включении ПК, а так же при обновлении. Скриншот ошибки по ссылке https://yadi.sk/i/IorQ77C_guu5A . Прошу помощи в решении данной проблемы. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uff Опубликовано 18 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 Попробуйте снизить детальность регистрации событий в журнале (регистрировать только ошибки). Вероятность глюков уменьшиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.