Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Компьютер напрямую подключен к интернет (высокоскоростное подключение), установлен ViPNet Client 3.2. После того как запускаю ViPNet monitor соединение с интернет пропадает и к координатору подключиться не удается.

Подскажите в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!

Компьютер напрямую подключен к интернет (высокоскоростное подключение), установлен ViPNet Client 3.2. После того как запускаю ViPNet monitor соединение с интернет пропадает и к координатору подключиться не удается.

Подскажите в чем может быть проблема?

Возможно, Монитор запустился во 2 или 3 режиме, при этом фаервол заблокировал интернет-соединение. Попробуйте переставить в 4 режим (правый нижний угол экрана рядом с системными часами - значок Випнет Монитор - правой кнопкой на нем - режим 4).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Причин м.б. много. На моей памяти это конфликт с обновлениями Windows и с антивирусами. Причем простое отключение антивируса не всегда помогает. Здесь надо смотреть подробней. А вообще есть вариант, который помогал в 90% случаев - это установка после Client, поверх него, ViPNet CSP 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.