Jump to content

Recommended Posts

Добрый день.

Возникла проблема с Деловой почтой.

При открытии письма выскакивает ошибка "Ошибка в процесе открытия письма Нарушение целостности(C:\Program files(x86)\InfoTeCS\VipNet Client\MS\4z\ihou9\BLANK.TXT)"

Помогите разобраться с проблемой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточню.

Ошибка возникает, когда пользователь пытается "переслать" письмо.

Некоторые письма пересылаются без проблем, а на некоторых данная ошибка. От отправителя не зависит.

Проверил путь (C:\Program files(x86)\InfoTeCS\VipNet Client\MS\4z\ihou9\BLANK.TXT)" и \ihou9\BLANK.TXT не существует.

Пытался создать его, результатов не принесло - ошибка осталась. Давал права на папку \InfoTeCS и УЗ пользователя - результат тот же.

Переустнавливать пользователь отказывается, возможно ли решить без переустановки?

ОС W7x64 ViPNet Client 3.0 (6.4059)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну версия то конечно у Вас совсем старенькая, может всё таки ViPNet обновить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто-нибудь написать, пошаговую интрукцию по обновлению "Деловой Почты" с 3.0. до 3.2.?

В инструкции не совсмем понятно, если смотреть по пунктам, то сначала обновляем софт потом расшифровываем письма, или всетаки сначала (после бекапа папки) расшифровываем письма и потом уже обновляем софт?

Очень важно не потерять письма при обновлении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.