Jump to content

Recommended Posts

Добрый день.

Возникла проблема с Деловой почтой.

При открытии письма выскакивает ошибка "Ошибка в процесе открытия письма Нарушение целостности(C:\Program files(x86)\InfoTeCS\VipNet Client\MS\4z\ihou9\BLANK.TXT)"

Помогите разобраться с проблемой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточню.

Ошибка возникает, когда пользователь пытается "переслать" письмо.

Некоторые письма пересылаются без проблем, а на некоторых данная ошибка. От отправителя не зависит.

Проверил путь (C:\Program files(x86)\InfoTeCS\VipNet Client\MS\4z\ihou9\BLANK.TXT)" и \ihou9\BLANK.TXT не существует.

Пытался создать его, результатов не принесло - ошибка осталась. Давал права на папку \InfoTeCS и УЗ пользователя - результат тот же.

Переустнавливать пользователь отказывается, возможно ли решить без переустановки?

ОС W7x64 ViPNet Client 3.0 (6.4059)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогичная проблема, требуется консультационная помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну версия то конечно у Вас совсем старенькая, может всё таки ViPNet обновить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто-нибудь написать, пошаговую интрукцию по обновлению "Деловой Почты" с 3.0. до 3.2.?

В инструкции не совсмем понятно, если смотреть по пунктам, то сначала обновляем софт потом расшифровываем письма, или всетаки сначала (после бекапа папки) расшифровываем письма и потом уже обновляем софт?

Очень важно не потерять письма при обновлении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.