Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Возникла проблема с Деловой почтой.

При открытии письма выскакивает ошибка "Ошибка в процесе открытия письма Нарушение целостности(C:\Program files(x86)\InfoTeCS\VipNet Client\MS\4z\ihou9\BLANK.TXT)"

Помогите разобраться с проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточню.

Ошибка возникает, когда пользователь пытается "переслать" письмо.

Некоторые письма пересылаются без проблем, а на некоторых данная ошибка. От отправителя не зависит.

Проверил путь (C:\Program files(x86)\InfoTeCS\VipNet Client\MS\4z\ihou9\BLANK.TXT)" и \ihou9\BLANK.TXT не существует.

Пытался создать его, результатов не принесло - ошибка осталась. Давал права на папку \InfoTeCS и УЗ пользователя - результат тот же.

Переустнавливать пользователь отказывается, возможно ли решить без переустановки?

ОС W7x64 ViPNet Client 3.0 (6.4059)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто-нибудь написать, пошаговую интрукцию по обновлению "Деловой Почты" с 3.0. до 3.2.?

В инструкции не совсмем понятно, если смотреть по пунктам, то сначала обновляем софт потом расшифровываем письма, или всетаки сначала (после бекапа папки) расшифровываем письма и потом уже обновляем софт?

Очень важно не потерять письма при обновлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.