Schwejk Опубликовано 23 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2015 Доброго всем дня! Возможно, кто-нибудь сможет помочь мне разрешить проблему: Была установлена новая версия СКЗИ VipNet, а именно 4.2.5. Операционная система - Windows 10. После установки новой версии СКЗИ перестал запускаться скайп. Почта и синхронизация OneDrive работают без проблем. Подскажите, пожалуйста, как можно это исправить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BRV Опубликовано 24 Ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2015 Добрый день! Можете уточнить версию Skype? Выводит Skype какие-нибудь сообщения об ошибках? Устанавливали ли Вы самостоятельно компонент поддержки TLS/SSL в ViPNet CSP 4.2.5? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Schwejk Опубликовано 26 Ноября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2015 Спасибо, вроде заработал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.